Настройка интеграции с WireCRM

Добавлена интеграция с WireCRM.

Автоматическая передача контактов теперь работает для WireCRM.

Открываем список проектов и переходим в форму настройки доступа к CRM:

Настраиваем доступ:

API-ключ берем со страницы профиля.

Нажимаем кнопку "Тест". Должно показаться сообщение о правильно настроенной учётной записи.

Сохраняем настройки.

Теперь в свойствах проекта открываем настройки результатов и указываем, с каким результатом должен передаваться лид в CRM:

При активации флажка "Отправлять в CRM" откроются дополнительные поля, в которых можно указатьстатус лида.

Параметр "Название воронки" не используется.

Теперь, для при указании оператором нужного результата звонка, в CRM будет передана информация о контакте и история общения с ним:

  • Создаются сделка, контакт и компания;
  • Передается история общения с клиентом, все примечания, сделанные оператором ранее.
  • Создаются задачи на встречу и перезвон, если они указаны в Обзвонилке.
  • Все записи разговоров доступны в WireCRM прямо в карте сделки.

Ответственным за сделку и задачи назначается ответственный пользователь из Обзвонилки.

Соответствие пользователей определяется по из e-mail (должны быть одинаковыми для установки соответствия).

Если статус CRM не указан в настройках, то у лида будет начальный статус в главной воронке.

Вот так выглядит карточка сделки в WireCRM после передачи контакта:

Запись разговора можно прослушать, открыв активность:

Начните автоматизацию исходящих звонков
*Укажите реальный e-mail — на него придет пароль и ссылка для доступа в систему.
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Дарим 320р на баланс системы
© 2013-2023 Obzvonilka.ru

Контакты

+7 (495) 640-01-44

mail@obzvonilka.ru

Юридические данные

Юридический адрес:   443082, Самарская область, г. Самара, ул. Пензенская, д. 66, кв. 4

ИНН:636700841904

ОГРНИП:314631112500034

Расчётный счёт:40802810103000090629

Банк:ПРИВОЛЖСКИЙ Ф-Л ПАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК"БИК:042202803

Кор.счёт:30101810700000000803

Made on
Tilda