Наш сайт использует cookie. Продолжая им пользоваться, вы даете согласие на обработку персональных данных.
OK

Перевод звонка

При обзвоне потенциальных клиентов операторами организации может возникнуть необходимость перевести звонок заинтересованных клиентов на Менеджеров для дальнейшей консультации по продукту или предоставляемой услуге.

В Обзвонилке есть возможность Перевода звонка от Оператора на любой другой номер телефона.
Переводы звонка отображаются пунктами меню в веб-телефоне.

При переводе Абонент переводится в режим удержания (играет музыка), а Оператор соединяется с указанным номером (руководитель или Заказчик/Менеджер). После дозвона Оператор завершает звонок (вешает трубку), и Абонент будет соединён с Заказчиком/Менеджером.
Во время перевода можно нажать кнопку решётка # (отмена дозвона и возврат к Абоненту), или 0 (конференц-связь).

Если номер телефона начинается со звёздочки * или решётки #, то команда будет целиком передана в АТС SIP-провайдера.

Для работы Ваш SIP-провайдер должен разрешать нужное количество одновременных разговоров (при переводе задействуется дополнительная линия).