Перевод звонка

При обзвоне потенциальных клиентов операторами организации может возникнуть необходимость перевести звонок заинтересованных клиентов на Менеджеров для дальнейшей консультации по продукту или предоставляемой услуге.

В Обзвонилке есть возможность Перевода звонка от Оператора на любой другой номер телефона.
Переводы звонка отображаются пунктами меню в веб-телефоне.

При переводе Абонент переводится в режим удержания (играет музыка), а Оператор соединяется с указанным номером (руководитель или Заказчик/Менеджер). После дозвона Оператор завершает звонок (вешает трубку), и Абонент будет соединён с Заказчиком/Менеджером.
Во время перевода можно нажать кнопку решётка # (отмена дозвона и возврат к Абоненту), или 0 (конференц-связь).

Если номер телефона начинается со звёздочки * или решётки #, то команда будет целиком передана в АТС SIP-провайдера.

Для работы Ваш SIP-провайдер должен разрешать нужное количество одновременных разговоров (при переводе задействуется дополнительная линия).