Статьи и аналитические материалы

Отправка писем и коммерческих предложений без спама

В этой статье мы опишем, как настроить отправку писем из сервиса Обзвонилка, чтобы они надёжно доходили до Ваших клиентов.

Читать дальше...
Теги:Отправка почты, коммерческие предложения, проверка статуса писем

Настройка интеграции с Bitrix24

При интеграции нужные контакты передаются в Bitrix24 и отображаются как новые лиды.

Интеграция с Bitrix24  производится через механизм веб-хуков.

Читать дальше...
Теги:Bitrix24, Обзвонилка, Obzvonilka, Битрикс 24, интеграция

Настройка интеграции с amoCRM

За предпраздничной суетой без должного внимания осталась интеграция с amoCRM. Наверстаем упущенное.

Читать дальше...
Теги:Обзвонилка, холодный обзвон, amoCRM, интеграция с CRM, передача лидов в CRM

Что делать, если письма падают в SPAM

Вы уже знаете, что Обзвонилка умеет отправлять Ваши письма клиентам.

Порой бывает, что значительный процент писем уходит в СПАМ (нежелательные письма). Как с этим бороться, мы расскажем в этой статье.

Читать дальше...
Теги:Обзвонилка, Отправка писем, рассылка коммерческих предложений, письма попадают в СПАМ.

Автоматический обзвон списка контактов

Новый уровень сервиса: автоматический обзвон (предиктивный).

Робот сам прозванивает список и соединяет абонента с оператором.

Читать дальше...
Теги:Автоматический обзвон, прозвон списка, Обзвонилка, Предиктивный обзвон

SIP-телефон Обзвонилки

В Обзвонилке существует свой, адаптированный для работы SIP-телефон.

Телефон скачивается уже настроенным на пользователя:

Читать дальше...
Теги:SIP-клиент, программный телефон, Обзвонилка, автоматический набор номера в браузере

Исправление телефонных номеров в базе контактов обзвона

Иногда случается так, что база для обзвона содержит неподходящие номера телефона.

Для ручного обзвона это не имеет большого значения. А вот для автоматического набора в Обзвонилке разница есть. Рассмотрим пути решения.

Читать дальше...
Теги:исправление префиксов, телефонный номер, база контактов

Возможности Обзвонилки

Мы постарались свести все возможности Обзвонилки в таблицу.

Получилось более 50 пунктов, и они всё добавляются и добавляются.

Читать дальше...
Теги:Возможности Обзвонилки функции CRM системы автоматизация колл-центра

REST API для Обзвонилки

REST API позволяет автоматизировать работу с информацией в системе.

Читать дальше...
Теги:Обзвон,API,контакты,базы,организации,обзвон,холодные звонки

Быстрый старт

Начальная настройка системы в организации занимает определенное время.

Для знающего человека это занимает несколько минут. Я написал краткую инструкцию, с чего начать.

Читать дальше...
Теги:Быстрый старт, автоматический дозвон, холодный звонок, база контактов.
Chat iconНаписать сообщение
Chat iconНаписать сообщение
Chat icon

Чат

Chat close