Нужна дата перезвона - если включить, то оператор обязательно должен будет запланировать перезвон.
Автоперезвон диалером - когда включен, то диалер будет автоматически перезванивать по расписанию перезвона, если оператор не указал дату/время перезвона.
Не менять прежний статус - если включен, то при указании результата звонка статус контакта не будет изменен (например, при недозвоне).
Нужна причина отказа - если включен, то будет показан выбор причины отказа.
Добавлять в CRM - если настроена интеграция, то при выборе данного результата будет добавлена сделка в CRM.
Название воронки CRM - сделка будет добавлена в данную воронку (только для amoCRM).
Название статуса CRM - для amoCRM и WireCRM.
Ответственный пользователь CRM - будет добавлено имя ответственного пользователя в сделке в CRM.
Нужна дата встречи - если включить, то оператор обязательно должен будет запланировать встречу.
Сообщать администраторам - при выборе данного результата звонка администратором будет отправлено уведомление.
Чаты Telegram - при выборе данного результата звонка в чат Telegram будет отправлено оповещение.
Баллы - выставляется для каждого результата. Сумма баллов подсчитывается в отчёте "Сводка результатов".