Настройка результатов звонка и статусов проекта
В данной статье расскажем обо всех возможных результатах звонка и о том, как их настроить для эффективной работы с сервисом.

Перед началом работы очень важно настроить результаты звонка, так как от их настройки зависят автоперезвоны диалеров, отправки в CRM, планирование перезвонов, встреч и многое другое.
В вкладке "настройки" выбираем "проекты".

Выбираем нужный проект из списка и нажимаем "действия". Выбираем "возможные результаты звонка".

В этой вкладке можно настроить поля ввода, которые будут отображаться в карточке звонка. Если они вам не нужны, их можно не показывать.
В Обзвонилке у каждого проекта по умолчанию есть следующие статусы:
Нажатием на кнопку "добавить результат" можно настроить новый пользовательский статус.

Рассмотрим настройки статусов.

Название - обязательное поле, можно задать самостоятельно

Тип результата - можно выбрать "положительный", "отрицательный", "промежуточный", "занят/недоступен/автоответчик".

Описание - можно добавить для каждого статуса самостоятельно. Показывается в виде всплывающей подсказки.

Шаблон примечания - автоматически подставляется при обзвоне, если выбран данный результат.
Пример шаблона:

Нужна дата перезвона - если включить, то оператор обязательно должен будет запланировать перезвон.

Автоперезвон диалером - когда включен, то диалер будет автоматически перезванивать по расписанию перезвона, если оператор не указал дату/время перезвона.

Не менять прежний статус - если включен, то при указании результата звонка статус контакта не будет изменен (например, при недозвоне).

Нужна причина отказа - если включен, то будет показан выбор причины отказа.

Добавлять в CRM - если настроена интеграция, то при выборе данного результата будет добавлена сделка в CRM.

Название воронки CRM - сделка будет добавлена в данную воронку (только для amoCRM).

Название статуса CRM - для amoCRM и WireCRM.

Ответственный пользователь CRM - будет добавлено имя ответственного пользователя в сделке в CRM.

Нужна дата встречи - если включить, то оператор обязательно должен будет запланировать встречу.

Сообщать администраторам - при выборе данного результата звонка администратором будет отправлено уведомление.

Чаты Telegram - при выборе данного результата звонка в чат Telegram будет отправлено оповещение.

Баллы - выставляется для каждого результата. Сумма баллов подсчитывается в отчёте "Сводка результатов".
Таким образом перед началом работы необходимо настроить все результаты звонка.

Приятной работы!