с чего начать?
Начало работы в сервисе
Что настроить, чтобы обзвон был эффективным и удобным
Для того, чтобы начать работу, необходимо зарегистрироваться по этой ссылке: https://app.obzvonilka.ru/users/sign_in.
1
Необходимо добавить пользователей (администраторы, операторы, контролёры). Откройте вкладку "Настройки" - "пользователи".

Как добавить пользователя (оператора)?

Как настроить профиль пользователя(оператора)?
2
Настраиваем телефонию. Зайдите в вкладку "Настройки" - "Мой профиль". Выбираем способ обзвона. SIP-телефонию нужно донастроить.

Как настроить SIP-телефонию?
3
Настраиваем проект. Зайдите в вкладку "Настройки" - "Проекты". Добавляем проект. Рекомендуем создать тестовый проект, чтобы проверить обзвон.

Как настроить проект?

Как настроить результаты обзвона?
4
Добавляем базу контактов. Заходим в вкладку "Настройки" - "Базы контактов". Загружаем базу контактов в формате Excel и привязываем ее к проекту. Рекомендуем загрузить тестовую базу, чтобы проверить обзон.

Как настроить базу контактов?
5
Проверим, правильно ли мы все настроили. Подключаем гарнитуру или наушники с микрофоном. Заходим в вкладку "Звоним!". Выбираем наш проект и базу контактов и нажимаем "звонить!".
Чтобы сделать дозвон, нужно нажать на зеленую кнопку с номером телефона.

Возможные технические проблемы

Неполадки при совершении звонков
6
Настроим робота (диалер или предиктивный обзвон). Зайдите в вкладку "Настройки" - "Диалеры". Нажмите кнопку "Добавить диалер".

Как настроить диалер?
7
Настроим интеграцию с другими CRM.
Зайдите в вкладку "Проекты". Выберите нужный проект, нажмите кнопку "Действия" и выберите "Интеграция с CRM".

Настройка интеграции с Битрикс 24
Настройка интеграции с amoCRM
Настройка интеграции с WireCRM
Настройка интеграции с помощью HTTP
Настройка интеграции JavaScript
8