Решение технических проблем

Нет звука во всех сервисах


Перед началом работы в Сервисе проверьте настройки гарнитуры. Убедитесь, что гарнитура подключена и исправна. Отрегулируйте уровень громкости в операционной системе.
Проверьте все пункты из списка ниже.

1. Гарнитура не подключена или неисправна

  • используйте единую гарнитуру с микрофоном, без переходников
  • не используйте встроенные динамики и микрофон компьютера
  • проверьте, что на пульте гарнитуры звук включён
  • попробуйте подключить другую гарнитуру к компьютеру
  • попробуйте подключить гарнитуру к другому компьютеру.

При подключении, гарнитура должна определяться компьютером. Если гарнитура не определяется или звука нет, рекомендуем сменить гарнитуру или обратиться в сервисный центр для диагностики компьютера.

Запрещён доступ к микрофону в системе

Откройте параметры конфиденциальности микрофона
(Пуск → Параметры звука → Параметры конфиденциальности микрофона) и разрешите стандартным приложениям доступ к микрофону.

3. Антивирус блокирует доступ

Некоторые антивирусные программы (например, Kaspersky, ESET NOD32, Dr.Web) блокируют доступ сервиса к микрофону. Попробуйте временно отключить антивирус и проверить звук. Если звук появился, добавьте сайт app.obzvonilka.ru в список исключений антивируса. Для этого обратитесь в поддержку антивирусного ПО.

Нет звука только в сервисе Обзвонилка


После подключения и проверки гарнитуры сделайте тестовый звонок. Если звука нет, проверьте все пункты из списка ниже.

1. Запрещён доступ к микрофону в браузере

Обратите внимание на значок микрофона в правом или левом углу адресной строки. Если значок перечёркнут, нажмите на него и предоставьте разрешение.

2. Отключён звук на вкладке

Во время звонка не слышно Абонента и гудки?
Обратите внимание на заголовок вкладки или адресную строку в браузере. Перечёркнутый значок динамика означает, что звук на этой вкладке отключён. Включить звук можно нажатием на этот значок.

3. Включены блокирующие расширения в браузере

Расширения в браузере могут запретить воспроизведение звука и использование микрофона на вкладке.

Войдите в сервис Обзвонилка:
  • в режиме инкогнито в Google Chrome и Яндекс.Браузере (используйте сочетания клавиш Ctrl+Shift+N);
  • в приватном окне Mozilla Firefox (Ctrl+Shift+P).
chat
Если в режиме инкогнито звук присутствует, отключите расширения на странице сервиса Обзвонилка или добавьте app.obzvonilka.ru в список исключений.

4. Несовместимый браузер

Для работы в сервисе рекомендуем использовать браузеры Google Chrome, Яндекс.Браузер или Mozilla Firefox. Если в браузере отсутствует звук в сервисе Обзвон, проверьте звук в другом браузере.

5. Используется VPN или прокси

Использование VPN и прокси маскирует IP-адрес вашего компьютера, что может быть причиной, по которой нет звука со стороны Абонента. Отключите VPN и прокси при работе в сервисе Обзвонилка. Если это невозможно, используйте VPN, который обеспечит проходимость звука в обе стороны.

Звук прерывается, плохо слышно клиента или оператора


Для работы в сервисе важно стабильное интернет-соединение и высокая производительность компьютера, иначе возможны прерывания, задержки, искажения голоса. Причины таких проблем описаны ниже:

1. Неудовлетворительное качество интернета

Для диагностики интернет-соединения рекомендуем использовать программу WinMTR. Утилита поможет обнаружить потери, джиттер и задержки в передаче звука.
Более быстрый, но менее показательный способ — это тест Piung. Перейдите по ссылке и запустите тест. Скорость скачивания и загрузки допустима не менее 5 Mb/s, пинг не выше 100ms, дрожание не более 100ms.
Если результаты теста неудовлетворительные, обратитесь к вашему интернет-провайдеру.

2. Нагрузка на ЦП компьютера

Запустите Диспетчер задач. Пуск → Служебные Windows → Диспетчер задач. Откройте вкладку «‎Производительность»‎ и проверьте нагрузку ЦП во время звонков. Загруженность процессора допускается не выше 50%, иначе возможно искажение голоса.

3. Проблемы на стороне интернет-провайдера

Попробуйте подключиться к другой сети интернет и проверить звук в сервисе Обзвонилка. Если при подключении к другой сети качество звука удовлетворительное, обратитесь в поддержку интернет-провайдера.

Прочие проблемы: эхо, шум, помехи


Сервис Обзвонилка не влияет на качество звука и не использует алгоритмы шумоподавления, поэтому убедитесь, что Ваше оборудование выдаёт чистый звук, без эха, помех и посторонних шумов.

1. Высокая чувствительность микрофона

Снизьте чувствительность микрофона, например, до уровня 70-80. Параметры звука → Панель управления звуком → Запись → Выберите микрофон → Уровни
Отключите или уменьшите усиление микрофона, если такая опция доступна.

2. Включено прослушивание и другие устройства ввода

Отключите прослушивание с микрофона. Параметры звука → Панель управления звуком → Запись → Выберите микрофон → Прослушать → Снять галку с «Прослушивать с этого устройства».
Отключите другие микрофоны в статусе «Готов» щелчком правой кнопки мыши.

3. Проблемы с оборудованием

Проверьте звук с микрофона во встроенном приложении Пуск → Запись голоса или онлайн-сервисе, например Webcammictest .
Если в записи слышен шум, помехи или посторонние звуки, рекомендуем сменить гарнитуру или обратиться в сервисный центр для диагностики компьютера.

После устранения проблем повторно совершите тестовый звонок. Если самостоятельно справиться с проблемой не удалось, напишите в нашу Службу технической поддержки.