Нет звука только в сервисе Обзвонилка
После подключения и проверки гарнитуры сделайте тестовый звонок. Если звука нет, проверьте все пункты из списка ниже.
1. Запрещён доступ к микрофону в браузере
Обратите внимание на значок микрофона в правом или левом углу адресной строки. Если значок перечёркнут, нажмите на него и предоставьте разрешение.
2. Отключён звук на вкладке
Во время звонка не слышно Абонента и гудки?
Обратите внимание на заголовок вкладки или адресную строку в браузере. Перечёркнутый значок динамика означает, что звук на этой вкладке отключён. Включить звук можно нажатием на этот значок.
3. Включены блокирующие расширения в браузере
Расширения в браузере могут запретить воспроизведение звука и использование микрофона на вкладке.
Войдите в сервис Обзвонилка:
- в режиме инкогнито в Google Chrome и Яндекс.Браузере (используйте сочетания клавиш Ctrl+Shift+N);
- в приватном окне Mozilla Firefox (Ctrl+Shift+P).
chat
Если в режиме инкогнито звук присутствует, отключите расширения на странице сервиса Обзвонилка или добавьте app.obzvonilka.ru в список исключений.
4. Несовместимый браузер
Для работы в сервисе рекомендуем использовать браузеры Google Chrome, Яндекс.Браузер или Mozilla Firefox. Если в браузере отсутствует звук в сервисе Обзвон, проверьте звук в другом браузере.
5. Используется VPN или прокси
Использование VPN и прокси маскирует IP-адрес вашего компьютера, что может быть причиной, по которой нет звука со стороны Абонента. Отключите VPN и прокси при работе в сервисе Обзвонилка. Если это невозможно, используйте VPN, который обеспечит проходимость звука в обе стороны.