Настройка прав операторов

Во вкладках Настройки/Свойства организации/Настройки операторов настраиваем права операторов:
  • Обзвон по заданиям и базам контактов, поиск "своих" (доступ и поиск карточек только по заданиям и базам контактов, закреплённых за Оператором):
  • Обзвон по заданиям, поиск по "своим" контактам (доступ и поиск карточек только по заданиям);
  • Обзвон и поиск только по заданиям.
В этой же вкладке активные окна по настройкам:
  • Операторы могут пополнять стоп-лист (операторы смогут добавлять номера в стоп-лист из карты контакта);
  • Операторы могут сохранять отчёты в Excel (Если не включен, то операторам будет запрещено сохранять отчёты в Excel (контролёрам и администраторам проекта разрешено);
  • Скрывать задачи перезвона для архивированных баз (задачи перезвона для архивированных баз не будут показываться у операторов);
  • Показывать баланс только администраторам;
  • Шифрование номера телефонов (номера телефонов будут зашифрованы. Операторы не смогут их увидеть или скачать. Администраторы будут видеть все номера. В CRM номера будут сохраняться в исходном виде.
Во вкладках Настройки/Свойства организации заносятся данные по названию организации, телефон, часовой пояс. Активное окно "Делать транскрибацию" разговоров позволяет включить функцию преобразования в текст записи разговоров, включается двухканальная запись разговоров.