Настройка интеграции с помощью
HTTP (GET и POST)
В данной статье мы расскажем о том, как правильно настроить интеграцию с помощью HTTP.
Откройте "настройки" - "проекты". Выберите нужный проект и нажмите "интеграция с CRM". Выберите HTTP (GET):
Какой метод использовать: GET или POST?
Метод GET передает в вашу CRM определенные параметры, которые вы прописываете в запросе. Он удобен для того, чтобы передать несколько параметров (например, имя и телефон).

Метод POST отправляет все параметры сразу, но ваша CRM должна их принять и обработать для того, чтобы в дальнейшем работать с этими данными.

Для начала рассмотрим настройку метода GET.
Откройте "настройки" - "проекты". Выберите нужный проект и нажмите "интеграция с CRM". Выберите HTTP (GET):
Запрос должен выглядеть следующим образом:
https://example.com/p?contact_id={contact_id}&contact_name={contact_name}
https://example.com/p - URL-адрес,
?contact_id={contact_id}&contact_name={contact_name} - параметры, которые мы передаем. В параметры вида {имя} подставляются реальные значения.

Допустимые имена параметров:

Контакт:
{contact_id} - код контакта внутренний
{contact_external_code} - код контакта внешний (загружается из файла)
{contact_name} - название контакта
{contact_email} - e-mail контакта
{contact_www} - сайт контакта
{contact_address} - адрес контакта
{contact_base_id} - код базы контактов
{contact_base_name} - название базы контактов
Информация о проекте:
{project_id} - код проекта
{project_name} - название проекта
Связка Проект+Контакт:
{project_contact_id} - код прозвоненного контакта
{project_contact_person} - имя ЛПР (заполняется оператором в карте)
{project_contact_email} - e-mail ЛПР (заполняется оператором в карте)
{project_contact_status_id} - код статуса контакта
{project_contact_status_name} - наименование статуса контакта
Информация о звонке:
{call_result_id} - код результата звонка
{call_result_name} - название результата звонка
{call_phone} - номер телефона, на который был сделан звонок
{call_remark} - примечание к звонку (заполняется оператором в карте)
Пользователь:
{user_id} - код пользователя (оператора)
{user_email} - e-mail пользователя
{user_name} - имя пользователя (ФИО или e-mail)
Дополнительная информация:
{next_call_date_time} - дата и время следующего звонка (в формате ISO8601)
{plan_visit_date_time} - дата и время назначенной встречи (в формате ISO8601)
Дополнительные поля контакта:
{Имя дополнительного поля} - в фигурных скобках укажите имя дополнительного поля контакта. Значение будет подставлено в URL (только поля с признаком "Передавать в CRM").
Пример ссылки:
https://Yourcrm.ru/api/test-webhook?token=ABCDEFG&phone={call_phone}&name={contact_name}&sec_name={result_name}&comment={call_remark}
В этой ссылке
phone - это название поля в CRM
{call_phone} - это название параметра в Обзвонилке

Таким образом нужно добавить все нужные поля. После этого нажимаем "Сохранить"

Теперь можно проверить работу интеграции, сделав тестовый звонок.
Рассмотрим настройку интеграции с помощью метода POST.

В разделе "интеграция с CRM"
Далее в поле API URL нужно вставить ссылку, на которую нужно сделать POST-запрос.

Полезная информация отправляется в теле запроса в формате JSON.
в таком виде:

    "contact":{
      "id":61466600,"external_code":null,"name":"Елизавета","description":null,"address_string":null,"email":null,"phone1":"89272947554","phone2":null,"phone3":null,"phone4":null,"phone5":null,"phone6":null,"phone7":null,"phone8":null,"phone9":null,"phone10":null,"phone_remark1":null,"phone_remark2":null,"phone_remark3":null,"phone_remark4":null,"phone_remark5":null,"phone_remark6":null,"phone_remark7":null,"phone_remark8":null,"phone_remark9":null,"phone_remark10":null,"www":null,
      "presented_phones":["89272947404"],
      "custom_fields":[{"name":"custom_field_1","title":"Допполе контакта 1","value":"Доп поле"},
                       {"name":"custom_field_2","title":"Допполе контакта 2","value":null},
                       {"name":"custom_field_3","title":"Допполе контакта 3","value":null}]
    },
    "lead":{
      "id":23074774,"contact_id":61466600,"responsible_user_id":11957,"next_call_date":null,
      "contact_person":"Тест","contact_email":"","remark":"","lead_status_id":74850,
      "lead_status_name":"Назначена встреча","client_weight":null,
      "visit_plan_date_time":"2025-05-15T14:15:00.000+04:00","skipped":false,
      "created_at":"2025-05-06T13:03:28.624+04:00","updated_at":"2025-05-13T14:15:07.388+04:00",
      "custom_fields":[{"name":"Допполе1","value":"к"},{"name":"Допполе2","value":null},{"name":"Допполе3","value":null}]
    },
    "current_call":{
      "id":33810803,"user_id":11957,"user_email":"u2001@gmail.com","called_phone":"89272947554",
      "call_result_id":74850,"call_result_name":"Назначена встреча","call_duration":11,"remark":"",
      "created_at":"2025-05-13T14:15:07.397+04:00","updated_at":"2025-05-13T14:15:07.397+04:00",
      "lead_id":23074774,"reject_reason_id":null,"reject_reason_text":"","voices":[]
    }
Теперь нажимаем кнопку "сохранить".

Интеграция настроена и готова к работе.