Новости проекта

09.09.17
IP-адрес АТС сменился на 185.147.80.42

Наша АТС переехала на более мощный сервер, и IP-адрес сменился на 185.147.80.42.

Если ваш SIP-провайдер ограничивает доступ, попросите его разрешить работу через этот адрес.

Большинство провайдеров, такие как zadarma.com или new-tel.pro, не содержат ограничения и будут работать.

25.07.17
Групповое удаление контактов в заданиях на обзвон

В заданиях на обзвон сделано групповое удаление контактов.

Нужно в списке выделить удаляемые контакты и удалить их кнопкой "Удалить выбранные".

Выбрать контакты можно по-одному, можно всю страницу, а можно диапазон, удерживая нажатой кнопку Shift.

26.06.17
Перепланирование задач перезвона в один клик

В отчете "Просроченные контакты" теперь можно быстро перепланировать задачу перезвона.

Для этого добавлена кнопка "Перепланировать на сегодня" в нужной строке отчета "Просроченные контакты".

Старый вариант (открыть карточку, кнопка "Изменить" слева, исправить дату) работает по-прежнему.

26.06.17
Сводная таблица для анализа статистики

Добавлена возможность формирования произвольных сводных отчетов (тестируется).

Открывается в меню "Отчеты / Сводная аналитическая таблица".

Указать период выборки, проекту, данные для анализа (работа с картами, или контакты).

Нажмите "Выбрать данные", подождите несколько секунд, пока данные будут получены.

Появляется таблица, в которой можно "двигать" колонки, строки, менть тип аггрегирования данных (количество, сумма, среднее и т.п.):

Сводная таблица

Принимаются предложения по улучшению работы отчета.

22.06.17
Новая статья по настройке почты

Подробное описание, как настроить почту, смотрите в этой статье

21.06.17
Улучшения отправки писем

Сделан ряд улучшений в отправке писем.

  • Добавлен свой почтовый сервер. Он позволяет не зависеть от ограничений бесплатных серверов GMail или Yandex, которые не позволяют отправлять большое количество писем. В настройках писем этот сервер называется "Обзвонилка".
  • Сделана проверка статусов отправленных писем. Распознаются состояния "Прочитано" и "Ошибка доставки", и отправленные письма помечаются.
  • Добавлена ссылка на сервис проверки www.mail-tester.com, которые помогает найти и исправить ошибки в письмах.

В настоящее время режим имеет экспериментальный статус.

Приветствуются пожелания и рекомендации.

 

 

15.06.17
Коробочная версия Обзвонилки

Мы можем развернуть Обзвонилку на Вашем сервере и домене, чтобы доступ был исключительно для Вас и Ваших сотрудников, и никто другой туда не войдет.
Это подходящее решение для крупного колл-центра, который не хочет пользоваться облаком по соображениям безопасности, надежности, или другим.

13.06.17
Автоматический набор номера

Добавлена функция автоматического набора номера. В свойствах проекта (меню "Настройки / проекты, Изменить") можно включить флажок "Автоматически набирать номер".

При переключении на следующую карточку автоматически будет набираться первый номер телефона из карты контакта. Это исключает лишнее нажатие кнопки и позволяет ускорить работу операторов.

Функция работает для веб-телефона и смартфонов, и только для вновь открываемых карт, при повторном открытии карты работаем как раньше.

07.06.17
Загрузка скриптов из Microsoft Word

 Если у вас уже есть скрипт в MS Word, то можно загрузить его в Обзвонилку из файла. Для этого:

  • Сохраняем скрипт в формате "Веб-страница" (HTML);
  • Загружаем файл в скрипт:
    • В Обзвонилке выбираем меню "Настройки / Проекты";
    • Нажимаем кнопку "Скрипты" в нужном проекте;
    • Указываем тип скрипта "Файл";
    • Выбираем файл HTML, сохраненный ранее.

При этом способе все внутренние переходы сохранятся и будут работать правильно.

02.05.17
Формирование тегов в amoCRM для сделок

При передаче сделок в amoCRM теперь можно указывать теги: название проекта, e-mail оператора, база контактов, название задания, результат звонка.

Это позволит анализировать сделки в amoCRM по этим признакам.

Передача тегов настраивается в свойствах интеграции проекта.

Chat iconНаписать сообщение
Chat iconНаписать сообщение
Chat icon

Чат

Chat close