Задания на обзвон

После настройки базы контактов, можно приступить к обзвону, нажав кнопку Звоним! Отбор контактов для обзвона формируется По базе контактов или По заданию. Задания на обзвон формируются Администратором из Базы контактов. Операторы не могут формировать задания самостоятельно и видеть задания других операторов.
Вкладки Настройки/Задания на обзвон. Здесь можно просмотреть все задания по выбранному проекту и добавить новое задание. Выбираете Проект, к которому необходимо добавить задание и Добавить задание.
В форме для добавления задания, выбираете Проект, вводите название Задания или оставляете автоматически сформированное системой название, выбираете Оператора, который будет работать по заданию (можно закрепить позднее).
Добавлять контакты можно из разных источников:
  • Из базы контактов;
  • Из другого задания;
  • Из ранее обзвоненных баз контактов и заданий.
Добавление контактов в Задание из базы контактов:
выбираете базу контактов, по необходимости рубрику, адрес, название, нажимаете кнопку Получить список контактов. Появляется весь список контактов с возможностью выбора отдельных контактов или можно Добавить все контакты. После указания флажками отдельных контактов или нажатия кнопки Добавить все, выбранные контакты отображаются слева в самом Задании со списком контактов, где происходит проверка на дубли и можно удалить контакты.
На странице Задания на обзвон можно добавить новое задание и просмотреть все задания, а также контакты по каждому из заданий.
У заданий есть три статуса:
  • новое;
  • в работе;
  • завершённое (отмечено галочкой).
Кнопка Действия позволяет:
  • внести изменения в настройки Задания на обзвон (проект, оператора, название задания);
  • пометить как завершённое;
  • удалить задачи перезвона;
  • удалить задание целиком.