Вводите название Проекта, выбираете из выпадающего списка "
Сценарий обработки вызова", также из выпадающего списка выбираете "
Стратегию очереди" поступления входящих вызовов операторам:
- По уровню и времени простоя (вызывается оператор с наибольшим временем простоя с учётом уровня);
- Всё одновременно (все операторы вызываются одновременно);
- Поочерёдно-прогрессивно (Операторы вызываются по очереди в порядке перечисления, но сохраняя предыдущие вызовы (в конце получается схема "звоним всем");
- Поочерёдно (Операторы вызываются по очереди в порядке перечисления);
- Круговая схема (Операторы вызываются по кругу);
- Случайный выбор (Операторы вызываются в случайном порядке);
- По наименьшему времени разговоров (Вызывается оператор с наименьшим временем разговоров);
- По наименьшему количеству звонков (Вызывается оператор, принявший наименьшее число звонков);
- Поочерёдно по уровню и по порядку (Операторы вызываются по очереди в соответствии с уровнем и порядком).