НАСТРОЙКА ОЧЕРЕДИ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ

С Обзвонилкой можно автоматизировать как исходящий обзвон, так и работу со входящими.

Как настроить очередь входящих звонков?

Администратор настраивает уровень доступа. Необходимо добавить проект по очереди входящих звонков. Кнопка Изменить впоследствии позволяет изменить настройки очереди входящих.
Кнопка "Добавить" позволяет создать Проект для очереди звонков. Кнопка Изменить позволяет в существующем проекте настройки очереди звонков.
Вводите название Проекта, выбираете из выпадающего списка "Сценарий обработки вызова", также из выпадающего списка выбираете "Стратегию очереди" поступления входящих вызовов операторам:

  • По уровню и времени простоя (вызывается оператор с наибольшим временем простоя с учётом уровня);
  • Всё одновременно (все операторы вызываются одновременно);
  • Поочерёдно-прогрессивно (Операторы вызываются по очереди в порядке перечисления, но сохраняя предыдущие вызовы (в конце получается схема "звоним всем");
  • Поочерёдно (Операторы вызываются по очереди в порядке перечисления);
  • Круговая схема (Операторы вызываются по кругу);
  • Случайный выбор (Операторы вызываются в случайном порядке);
  • По наименьшему времени разговоров (Вызывается оператор с наименьшим временем разговоров);
  • По наименьшему количеству звонков (Вызывается оператор, принявший наименьшее число звонков);
  • Поочерёдно по уровню и по порядку (Операторы вызываются по очереди в соответствии с уровнем и порядком).
Ниже Настройки полей «Пропускать операторов, которые находятся в разговоре», «Применяется несколько уровней». Если применяется многоуровневая схема, то возможна гибкая настройка поля «Время перехода на следующий уровень» (в секундах).
Настройка поля «Время выбывания абонента из очереди после завершения работы» (в секундах), не влияет на работу очереди, используется для отображения. Поле «Интервал прогрессивного вызова» задаёт интервал добавления новых операторов к вызову (в секундах).