В свойствах некоторых действий (текст, условия перехода, ссылки) можно указывать макросы для подстановки в шаблон значений:
- #{phone_number} - номер абонента
- #{hhmm} - текущий час и минуты (в формате "0845")
- #{hh} - текущий час (с лидирующим нулём: "08")
- #{wday} - номер дня недели (1-понедельник, 7-воскресенье)
- #{contact.description} - поле контакта "Примечание" (только диалер)
- #{contact.email} поле контакта "E-mail" (только диалер)
- #{contact.external_code} - поле контакта "Внешний код" (только диалер)
- #{contact.name} -поле контакта "Название" (только диалер)
- #{contact.address} - поле контакта "Адрес" (только диалер)
- #{contact.contact_base_id} -поле контакта "Contact Base ID" (только диалер)
Макросы, содержащие поля из контакта, доступны только в диалере. Остальные макросы доступны везде.
Макросы помогают настроить логику работы, или подставлять значения в озвучиваемый текст или ссылки на внешнее API. Например, для входящих звонков можно настроить логику на основе текущего дня недели и времени суток, чтобы в рабочее время звонки направлять в очередь операторам, в нерабочее - на внешний номер телефона (мобильный).
Для исходящих звонков можно загрузить базу контактов с примечаниями, и озвучивать абонентам текст этого примечания.