Кнопкой ИЗМЕНИТЬ вносим изменения в настройки Проекта Диалера. Настройка обзвона регулируется активной кнопкой ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ.
В меню для начала работы Диалера включается пункт
Активности Диалера в положение "Да".
Для корректной работы предиктивного обзвона рекомендуется включить
файл приветствия. Автоответчик Абонента будет срабатывать на включённое приветствие, таким образом Диалер сведёт к минимуму диалоги Операторов с автоответчиками.
В Меню ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ можно проверить настройки введённые ранее по максимальному времени дозвона (в секундах), учётную запись исходящей SIP-телефонии, сценарий выполнения вызовов, текущий статус Диалера активен/выключен.
Поле РАЗРЕШЕНО ЗВОНИТЬ БЕЗ ОПЕРАТОРОВ позволяет делать обзвон роботом, без участия операторов, например, автоинформатор.
Коэффициент подачи контактов в дозвон регулируется шкалой. Чем больше коэффициент, тем больше контактов будут обзваниваться одновременно (когда коэффициент 1, на одного оператора приходится 1 звонок. Если увеличивать коэффициент, то на одного оператора будет приходиться 2,3 и более звонков).
Можно в онлайн-режиме просмотреть работу операторов на линии:
- списки Назначенных и Доступных операторов. Чтобы добавить из списка доступных Операторов в список «Назначенные Операторы» нажимаем кнопку «+», удаляем назначенных кнопкой «х»;
- Воронка активных вызовов Операторов во всех режимах звонка - дозвон, вызов Оператора, длительность разговора, ожидание в очереди.
Также есть возможность посмотреть журнала звонков Диалера, где видно:
- дату/время звонка;
- из какой базы совершался обзвон;
- наименование карточки Абонента;
- номер телефона;
- количество попыток дозвона Оператором;
- статус совершённого звонка;
- если произошёл сбой, указание на какой стадии;
- результат звонка (выбор автоматический или вручную Оператором);
- имя Оператора;
-SIP-трассировка.