Настройки SIP-телефонии

Для работы в Обзвонилке требуется настройка внешнего провайдера SIP-телефонии. Именно SIP-провайдер отвечает за передачу звонка в телефонную сеть.

Откройте страницу «Настройки / Провайдеры SIP телефонии».

SIP-провайдер оказывает услуги связи и предоставляет номера телефонов. Для работы получите логин и пароль у одного из коммерческих провайдеров телефонии и добавьте параметры учётной записи. Адрес сервера возьмите у провайдера SIP телефонии (это не SIP Обзвонилки!).

Если у Вас пока нет Провайдера SIP-телефонии, то рекомендуем выбрать одного из проверенных нами провайдеров:
  1. Uiscom https://www.uiscom.ru/
  2. Новофон https://novofon.com/
  3. Плюсофон https://lk.plusofon.ru/

Затем на вкладке Настройки / SIP-настройки нажмите кнопку Добавить.

Указываете адрес сервера, логин, пароль. Необходимо обратить внимание на настройку использования кода страны, которая зависит от формата загрузки номеров телефонов базы контактов. По умолчанию номер телефона будет воспроизводиться без изменений, либо можно настроить воспроизведение звонка через «+7» и «8» в начале.
Когда введены регистрационные данные Провайдера SIP-телефонии, во кладках Настройки – Провайдеры SIP-телефонии можно проверить и изменить настройки SIP-телефонии через кнопку КОМАНДЫ. Здесь указаны:
· Адрес сервера;
· статус активности учётной записи: Да/Нет;
· статус SIP-регистрации;
· статус регистрации: неактивна/зарегистрирован;
· проекты и учётные записи телефонных провайдеров, к которым проекты относятся;
· настройка кода страны;
· кодек;
· Разрешенные телефоны*
При неактивной учётной записи Нажатием Кнопки Команды можно изменить/активировать/удалить учётную запись. Выбирая ИЗМЕНИТЬ из выпадающего списка кнопки КОМАНДЫ, открывается окно настройки провайдера телефонной связи. Учётная запись становится активной, если отметить галочкой пустое окошко рядом с вышеуказанной надписью. Когда учетная запись активна кнопка КОМАНДЫ показывает выпадающий список: Изменить/Отладка/Выключить/Удалить. Выбор поля «Отладка» позволяет просмотреть логи сделанных Оператором звонков и при необходимости предоставить информацию телефонному провайдеру для выяснения причин неполадок и их устранения.
Наименование адреса сервера, логин и пароль предоставляются провайдером телефонной связи и указывается в отдельном поле. Поле «использовать код страны» представляет из себя выпадающий список:
· Не менять номер, звонить, как есть;
· Через +7 в начале;
· Через 8 в начале
Выбор настройки зависит от формата написания телефонных номеров загруженной Вами базы контактов.
Кнопка серого цвета «Дополнительные параметры» продолжает настройку SIP-регистрации. При включении регистрации входящие звонки направляются пользователям проектов с включенным флажком приема входящих. Поле «Порт» по умолчанию заполняется 5060. Если провайдер телефонной связи предоставил иной номер порта, измените его. Поле «Прокси-сервер (proxy) предоставляется SIP-провайдером, по умолчанию поле остаётся пустым. Поле «Кодек» предлагает выпадающий список:
  • По умолчанию;
  • PCMA (для операторов Билайн, Манго Телеком и др.);
  • G729
Если не работает настройка по умолчанию, укажите другой кодек.
Поле «Имя пользователя для авторизации» оставляете пустым, если имя Пользователя совпадает с логином.
Поле «Ключ API»
Поле «API секрет»
Ключ и секрет позволят проверять баланс телефонии при автообзвоне.
Поле «Очередь для входящих звонков» предлагает выпадающий список проектов, по которым необходим приём входящих вызовов.