Показывается контакт, можно перейти в карту и ввести информацию
Возможность подключить вашу SIP телефонию
Сервис работает с телефонией любого оператора связи
Встроенный телефон в браузере
Готовый веб-телефон в самом Сервисе
Возможность ручного набора
Сохранение результатов звонков без обзвона в Обзвонилке
Возможность использования мобильного телефона:
Звонки совершаются через мобильный телефон при включенном (открытом) на нём мобильном приложении Обзвонилка. Занесение результатов происходит в Сервисе на ПК. Запись звонков при таком способе обзвона пока недоступна.
Предитиктивный обзвон (диалер)
Предиктивный режим обзвона в диалере
С возможностью настроить скорость подачи контактов в диалер
Детекция автоответчиков
80% мобильных авоответчиков детектируются и отсеиваются на первых секундах звонков
Возможность звонить без операторов (для автоматических сценариев)
Автоперезвон по заданным статусам контакта
для любого результата звонка можно установить неограниченное количество перезвонов с заданной частотой
Скрипты разговора
Скрипты разговора
Упрощённый конструктор скриптов
Форматирование текста
AB-тестирование скриптов
Закрепление индивидуальных скриптов за отдельными пользователями
Возможность отключить скрипт для пользователя
Показ скрипта в отдельном окне
Работа с контактами
Загрузка баз контактов:
Мастером загрузки через:
Excel
CSV
Text
через API
Группировка контактов:
Поддерживаются рубрики
Контакт может быть включен в несколько рубрик одновременно
Контроль дублирования
Можно включить при загрузке файла, проверка осуществляется по названию и номеру телефона:
внутри загружаемой базы контактов;
среди всех, либо выбранных баз контактов
Загрузка из общедоступных источников:
Встроенный парсер с общедоступных сайтов
Поиск контактов:
По названию
По номеру телефона
По e-mail
По адресу
Шифрование номеров телефонов
Операторы не смогут видеть номера в списках контактов, карточках и отчётах.
Ручное добавление контактов
Новые контакты добавляются по одному с указанием принадлежности к проекту и базе контактов
Дозагрузка контактов в существующую базу
возможность добавления контактов в уже загруженную базу контактов
Проекты (кампании)
Настраиваемые справочники:
Независимые справочники, привязанные к проектам:
Результат звонка
Причины отказа
Шаблоны писем и вложений
Учетные записи SIP с независимыми номерами телефонов для входящих звонков
Скрипты разговора
Права пользователей
Разграничение прав пользователей:
3 уровня:
Нет доступа
Участник
Администратор
Неограниченное количество проектов
Отчеты
Живая лента
Поток звонков с датой/временем, с указанием пользователя, проекта, контакта, результата звонка и дополнительной информацией по операциям с карточкой
Отчёт по звонкам
Список звонков с фильтрами по оператору, результату, проекту, базе контактов, последнему результату звонка, выгрузка в excel
Сводка результатов:
Распределение звонков по проектам, результатам и операторам
Ежедневный отчет оператора:
Показывает сводку по работе оператора, начало и окончание рабочего дня, сумму минут работы и статистику записей разговоров
Доступен в разрезе по дням, или по операторам
Распределение рабочего времени оператора:
Показывает наработку оператора на 24-х часовой шкале времени
Отчет по контактам:
Показывает список контактов, которым звонили в заданном периоде. Может использоваться для загрузки в CRM
Просроченные контакты:
Список контактов, которым оператор не перезвонил вовремя
Отправка отчетов на e-mail руководству:
Ежедневный отчет по утрам (за вчерашний день)
Ежемесячный отчет 1 числа (за месяц)
Выгрузка в Excel:
Все отчеты выгружаются в Excel для дальнейшего анализа или передачи в другие системы
Финансово-организационная часть
Пробный период:
5 дней работы оператора
Стоимость использования:
От 60 рублей в день за одного оператора, только в дни работы с сервисом. Если оператор не работал, деньги за этот день не списываются. Руководитель отдела - бесплатно, если не звонит.
Способы оплаты:
Ю-касса: электронные деньги, банковские карты, терминалы оплаты и тп
Безналичный расчет (РФ)
Оформление отношений с клиентами:
Договор-оферта, бухгалтерские документы предоставляются по запросу
Система блокирует звонки на номера помимо контактов (только SIP телефония)
Хранение записей разговоров:
Бесплатно до 2-х лет
API:
API поддерживает работу с базами контактов, автоматический поиск, обновление и добавление контактов
Расчет оплаты операторов:
Настраиваются баллы для результатов звонка, сумма подсчитывается в сводном отчете
Партнерская программа:
Выплачивается 20% с оплат, полученных за 12 месяцев с момента регистрации приведенного пользователя
Создание нормативных документов:
Общие для организации, либо привязанные к проекту
Чат:
Чат для общения внутри организации или с техподдержкой
Попробуйте сами!
Зарегистрируйтесь, чтобы попробовать сервис самостоятельно или назначить удобное время презентации. Предоставляем 320 рублей на балансе в качестве приветственного бонуса каждому новому клиенту - этого хватит для недельного тестирования "Обзвонилки".