Возможности Обзвонилки

Obzvonilka.ru - облачный сервис для колл-центров и отделов продаж.
  • Автоматизируйте обзвон.
  • Увеличьте количество результативных звонков в 2.5-3 раза.
  • Избавьте колл-менеджеров от прослушивания гудков и автоответчиков.

Основные возможности и настройки:

Обзвон контактов
  • Распределение контактов по операторам:
    • Автоматическое
    • Формирование заданий для операторов
  • Автоматический звонок "в один клик":
    • IP-телефон
    • Веб-телефон в браузере (при подключении IP-телефонии)
    • Мобильный телефон (Android)
  • Напоминание о перезвоне:
    • На e-mail
    • В WhatsApp, Telegram
    • В Skype
    • Список перезвона в браузере
    • Отчеты по задачам перезвона и просроченным контактам
  • Подключение руководителя к активному разговору (суфлирование):
    • Для IP телефонии
    • Подключение в режиме контролёра, далее возможно переключение в режим тренера или суфлёра
    • Разрешено только администратору организации
  • Отправка SMS, писем и коммерческих предложений
    • На e-mail
    • В WhatsApp
  • Шаблоны писем и файлов вложений
    Быстрая отправка готовых коммерческих предложений и писем
  • Просмотр истории работы с контактом
    • дата и время звонков с записью разговоров и транскрибацией;
    • дата, время отправки писем и сообщений, ссылка на просмотр писем;
    • журнал отправки данных в CRM
  • Отбор контактов для обзвона по условиям:
    • Проект;
    • База контактов;
    • Время Абонента;
    • Название;
    • Адрес
  • Учет часовой зоны вызываемого абонента
    Выбор временного периода Абонента
  • Настройка результатов звонка:
    • Справочник результатов
    • Справочник причин отказа
Запись звонков
  • Запись разговора:
    • Для IP телефона, используя SIP сервер системы
    • Загрузка через API
    • Загрузка на FTP сервер
  • Прослушивание разговора в браузере:
    Прослушивание доступно сразу после звонка (еще до сохранения результатов)
  • Прослушивание записей разговоров:
    Из карты контакта или отчетов
  • Закрепление контакта за оператором:
    Закрепляется за оператором, который звонил первым на этот контакт
  • Передача контакта другому оператору:
    • Одиночная
    • Массовая (на случай увольнения или перевода в другой проект)
  • Скачивание архива записей
Перевод разговора в текст
  • Транскрибация (распознавание речи в текст)
  • Речевая аналитика
Телефония
  • Интеграция с CRM:
  • Ограничения доступа операторов:
    4 режима работы для Пользователей:
    • Оператор (звонки и свои отчёты);
    • Контролёр (звонки и контроль других операторов);
    • Администратор (управление организацией);
    • Заблокирован (доступ запрещён)
  • Прием входящих вызовов:
    Показывается контакт, можно перейти в карту и ввести информацию
  • Возможность подключить вашу SIP телефонию
    Сервис работает с телефонией любого оператора связи
  • Встроенный телефон в браузере
    Готовый веб-телефон в самом Сервисе
  • Возможность ручного набора
    Сохранение результатов звонков без обзвона в Обзвонилке
  • Возможность использования мобильного телефона:
    Звонки совершаются через мобильный телефон при включенном (открытом) на нём мобильном приложении Обзвонилка. Занесение результатов происходит в Сервисе на ПК. Запись звонков при таком способе обзвона пока недоступна.
Предитиктивный обзвон (диалер)
  • Предиктивный режим обзвона в диалере
    С возможностью настроить скорость подачи контактов в диалер
  • Детекция автоответчиков
    80% мобильных авоответчиков детектируются и отсеиваются на первых секундах звонков
  • Возможность звонить без операторов (для автоматических сценариев)
  • Автоперезвон по заданным статусам контакта
    для любого результата звонка можно установить неограниченное количество перезвонов с заданной частотой
Скрипты разговора
  • Скрипты разговора
    Упрощённый конструктор скриптов
  • Форматирование текста
  • AB-тестирование скриптов
  • Закрепление индивидуальных скриптов за отдельными пользователями
  • Возможность отключить скрипт для пользователя
  • Показ скрипта в отдельном окне
Работа с контактами
  • Загрузка баз контактов:
    Мастером загрузки через:
    • Excel
    • CSV
    • Text
    • через API
  • Группировка контактов:
    • Поддерживаются рубрики
    • Контакт может быть включен в несколько рубрик одновременно
  • Контроль дублирования
    Можно включить при загрузке файла, проверка осуществляется по названию и номеру телефона:
    • внутри загружаемой базы контактов;
    • среди всех, либо выбранных баз контактов
  • Загрузка из общедоступных источников:
    Встроенный парсер с общедоступных сайтов
  • Поиск контактов:
    • По названию
    • По номеру телефона
    • По e-mail
    • По адресу
  • Шифрование номеров телефонов
    Операторы не смогут видеть номера в списках контактов, карточках и отчётах.
  • Ручное добавление контактов
    Новые контакты добавляются по одному с указанием принадлежности к проекту и базе контактов
  • Дозагрузка контактов в существующую базу
    возможность добавления контактов в уже загруженную базу контактов
 Проекты (кампании)
  • Настраиваемые справочники:
    Независимые справочники, привязанные к проектам:
    • Результат звонка
    • Причины отказа
    • Шаблоны писем и вложений
    • Учетные записи SIP с независимыми номерами телефонов для входящих звонков
    • Скрипты разговора
    • Права пользователей
  • Разграничение прав пользователей:
    3 уровня:
    • Нет доступа
    • Участник
    • Администратор
  • Неограниченное количество проектов
Отчеты
  • Живая лента
    Поток звонков с датой/временем, с указанием пользователя, проекта, контакта, результата звонка и дополнительной информацией по операциям с карточкой
  • Отчёт по звонкам
    Список звонков с фильтрами по оператору, результату, проекту, базе контактов, последнему результату звонка, выгрузка в excel
  • Сводка результатов:
    Распределение звонков по проектам, результатам и операторам
  • Ежедневный отчет оператора:
    • Показывает сводку по работе оператора, начало и окончание рабочего дня, сумму минут работы и статистику записей разговоров
    • Доступен в разрезе по дням, или по операторам
  • Распределение рабочего времени оператора:
    Показывает наработку оператора на 24-х часовой шкале времени
  • Отчет по контактам:
    Показывает список контактов, которым звонили в заданном периоде. Может использоваться для загрузки в CRM
  • Просроченные контакты:
    Список контактов, которым оператор не перезвонил вовремя
  • Отправка отчетов на e-mail руководству:
    • Ежедневный отчет по утрам (за вчерашний день)
    • Ежемесячный отчет 1 числа (за месяц)
  • Выгрузка в Excel:
    Все отчеты выгружаются в Excel для дальнейшего анализа или передачи в другие системы
Финансово-организационная часть
  • Пробный период:
    5 дней работы оператора
  • Стоимость использования:
    От 60 рублей в день за одного оператора, только в дни работы с сервисом. Если оператор не работал, деньги за этот день не списываются. Руководитель отдела - бесплатно, если не звонит.
  • Способы оплаты:
    • Ю-касса: электронные деньги, банковские карты, терминалы оплаты и тп
    • Безналичный расчет (РФ)
  • Оформление отношений с клиентами:
    Договор-оферта, бухгалтерские документы предоставляются по запросу
  • Техническая поддержка:
    • 8 часов 5 дней в неделю,
    • телефон (495) 640-01-44,
    • e-mail mail@obzvonilka.ru,
    • встроенный чат
Дополнительные возможности
  • Безопасность:
    • Защищенные протоколы обмена информацией
    • Сервера и хранение данных в РФ
  • Защита SIP логина:
    Система блокирует звонки на номера помимо контактов (только SIP телефония)
  • Хранение записей разговоров:
    Бесплатно до 2-х лет
  • API:
    API поддерживает работу с базами контактов, автоматический поиск, обновление и добавление контактов
  • Расчет оплаты операторов:
    Настраиваются баллы для результатов звонка, сумма подсчитывается в сводном отчете
  • Партнерская программа:
    Выплачивается 20% с оплат, полученных за 12 месяцев с момента регистрации приведенного пользователя
  • Создание нормативных документов:
    Общие для организации, либо привязанные к проекту
  • Чат:
    Чат для общения внутри организации или с техподдержкой
Попробуйте сами!
Зарегистрируйтесь, чтобы попробовать сервис самостоятельно или назначить удобное время презентации. Предоставляем 320 рублей на балансе в качестве приветственного бонуса каждому новому клиенту - этого хватит для недельного тестирования "Обзвонилки".