Настройка профиля пользователя

Администратор может добавить/пригласить к работе в Сервисе неограниченное количество Пользователей, присвоив каждому их них свои права. Вводится e-mail, имя пользователя в произвольной форме для дальнейшей возможности его идентификации, указывается способ обзвона, его часовой пояс.
Права пользователя разделяются и их можно выбрать из выпадающего списка:

  • Заблокирован (доступ запрещён)
  • Оператор (звонки и свои отчёты) - имеет доступ к возможности звонить и доступ к просмотру и выгрузке отчётов по своим звонкам;
  • Контролёр (звонки, контроль других пользователей) - имеет доступ к возможности звонить, доступ к просмотру и выгрузке своих и чужих отчётов). Можно разрешить или запретить сохранение отчётов в excel. Может контролировать всех пользователей без ограничений, или только указанных пользователей;
  • Администратор (управление организацией) - настройка проектов, настройка прав пользователей, телефонной связи операторов, доступ и выгрузка отчетов. Права безграничны.

"Доступ к проектам" позволяет задать Пользователю единый статус доступа для всех проектов, либо выбрать для каждого проекта свой статус:

  • Нет доступа;
  • Участник;
  • Администратор

Также указать доступ к функционалу:

  • Принимать входящие по SIP-телефонии

  • Выбрать для каждого проекта свой скрипт (если он нужен).
Настройки Пользователей организации можно просмотреть во вкладках Настройки - Пользователи. И кнопками Действия - Изменить поменять эти настройки.

Дополнительные настройки:

SIP-провайдера для звонков:
  • из проекта;
  • Персональный;
  • запрещено
Отправка сводного ежедневного отчёта по итогам дня по e-mail настраивается простановкой галочки в окне.
Передать контакты от текущего Пользователя, ответственного за проект к другому Ответственному можно кнопками Действия-Передать контакты.