Интеграции сервиса Обзвонилка
Добрый день. В данной статье собраны все возможности интеграции с сервисом Обзвонилка.

Начнем с интеграций, которые можно настроить без помощи других сервисов:
Передача информации о контакте из Обзвонилки в amoCRM:

1. Создаются сделка, контакт и компания


2. Передаётся вся история общения с клиентом, все примечания, сделанные оператором ранее


3. Создаются задачи на встречу и перезвон, если они указаны в Обзвонилке


4. Все записи разговоров (аудиозапись) доступны в amoCRM прямо в карте сделки

Передача информации о контакте из Обзвонилки в Bitrix24:

1. Создаются сделка, контакт и компания


2. Передаётся вся история общения с клиентом, все примечания, сделанные оператором ранее


3. Создаются задачи на встречу и перезвон, если они указаны в Обзвонилке


4. Все записи разговоров (аудиозапись) доступны в Bitrix24 прямо в карте сделки

Передача информации о контакте из Обзвонилки в WireCRM:

1. Создаются сделка, контакт и компания


2. Передается история общения с клиентом, все примечания, сделанные оператором ранее


3. Создаются задачи на встречу и перезвон, если они указаны в Обзвонилке.

Все записи разговоров (аудиозапись) доступны в WireCRM прямо в карте сделки

HTTP (GET) и HTTP (POST)


HTTP (POST) - происходит отправка результатов звонка на произвольный URL (POST-запрос). Полезная информация отправляется в теле запроса в формате JSON. время выполнения запроса не более 5 секунд.

HTTP (GET) - происходит отправка результатов звонка на произвольный URL. время выполнения запроса не более 5 секунд.

Шаблон запроса:
https://example.com/p?contact_id={contact_id}&contact_name={contact_name}
В параметры вида {имя} подставляются реальные значения.

Допустимые имена параметров
Контакт:
  • {contact_id} - код контакта внутренний
  • {contact_external_code} - код контакта внешний (загружается из файла)
  • {contact_name} - название контакта
  • {contact_email} - e-mail контакта
  • {contact_www} - сайт контакта
  • {contact_address} - адрес контакта
  • {contact_base_id} - код базы контактов
  • {contact_base_name} - название базы контактов
Информация о проекте:
  • {project_id} - код проекта
  • {project_name} - название проекта
Связка Проект+Контакт:
  • {project_contact_id} - код прозвоненного контакта ()
  • {project_contact_person} - имя ЛПР (заполняется оператором в карте)
  • {project_contact_email} - e-mail ЛПР (заполняется оператором в карте)
  • {project_contact_status_id} - код статуса контакта
  • {project_contact_status_name} - наименование статуса контакта
Информация о звонке:
  • {call_result_id} - код результата звонка
  • {call_result_name} - название результата звонка
  • {call_phone} - номер телефона, на который был сделан звонок
  • {call_remark} - примечание к звонку (заполняется оператором в карте)
Пользователь:
  • {user_id} - код пользователя (оператора)
  • {user_email} - e-mail пользователя
  • {user_name} - имя пользователя (ФИО или e-mail)
Дополнительная информация:
  • {next_call_date_time} - дата и время следующего звонка (в формате ISO8601)
  • {plan_visit_date_time} - дата и время назначенной встречи (в формате ISO8601)
Дополнительные поля контакта:
  • {Имя дополнительного поля} - в фигурных скобках укажите имя дополнительного поля контакта. Значение будет подставлено в URL (только поля с признаком "Передавать в CRM").

JavaScript


Можно написать произвольный код и передать информацию через один или несколько HTTP-запросов.

В коде можно использовать функции:
  • doGet(url, params = '{}', headers_json = '{}')
  • doPost(url, payload, headers_json = '{}')
  • log(message)

Также интеграции можно настраивать при помощи сервиса Albato:


С помощью сервиса Albato вы можете настроить произвольную интеграцию в любые сторонние системы, поддерживающие HTTP-интеграцию.
  • Зарегистрируйтесь в кабинете https://albato.ru
  • Добавьте "Входящий Вебхук" и скопируйте ссылку на него
  • Вставьте ссылку в поле "API URL" и проверьте подключение.
Информация будет передаваться в Albato.ru, где Вы можете настроить нужную интеграцию
.
  1. Перенос в Обзвонилку контакта из другой CRM: переносится название контакта, номер телефона, email, внешний код контакта.

2. Перенос лидов из Обзвонилки в другую CRM

Данные, которые можно перенести:

Информация о контакте:
  • код контакта внешний (загружается из файла)
  • название контакта
  • e-mail контакта
  • сайт контакта
  • адрес контакта
  • код базы контактов
  • название базы контактов

Информация о проекте:
  • код проекта
  • название проекта

Связка Проект+Контакт:
  • код прозвоненного контакта
  • имя ЛПР (заполняется оператором в карте)
  • e-mail ЛПР (заполняется оператором в карте)
  • код статуса контакта
  • наименование статуса контакта

Информация о звонке:
  • код результата звонка
  • название результата звонка
  • номер телефона, на который был сделан звонок
  • примечание к звонку (заполняется оператором в карте)

Пользователь:
  • код пользователя (оператора)
  • e-mail пользователя
  • имя пользователя (ФИО или e-mail)

Дополнительная информация:
  • дата и время следующего звонка (в формате ISO8601)
  • дата и время назначенной встречи (в формате ISO8601)