1. Создаются сделка, контакт и компания
2. Передаётся вся история общения с клиентом, все примечания, сделанные оператором ранее
3. Создаются задачи на встречу и перезвон, если они указаны в Обзвонилке
4. Все записи разговоров (аудиозапись) доступны в amoCRM прямо в карте сделки
1. Создаются сделка, контакт и компания
2. Передаётся вся история общения с клиентом, все примечания, сделанные оператором ранее
3. Создаются задачи на встречу и перезвон, если они указаны в Обзвонилке
4. Все записи разговоров (аудиозапись) доступны в Bitrix24 прямо в карте сделки
1. Создаются сделка, контакт и компания
2. Передается история общения с клиентом, все примечания, сделанные оператором ранее
3. Создаются задачи на встречу и перезвон, если они указаны в Обзвонилке.
Все записи разговоров (аудиозапись) доступны в WireCRM прямо в карте сделки
Также интеграции можно настраивать при помощи сервиса Albato.