Интеграции сервиса Обзвонилка
Добрый день. В данной статье собраны все возможности интеграции с сервисом Обзвонилка.

Начнем с интеграций, которые можно настроить без помощи других сервисов:
Передача информации о контакте из Обзвонилки в amoCRM:

1. Создаются сделка, контакт и компания


2. Передаётся вся история общения с клиентом, все примечания, сделанные оператором ранее


3. Создаются задачи на встречу и перезвон, если они указаны в Обзвонилке


4. Все записи разговоров (аудиозапись) доступны в amoCRM прямо в карте сделки

Передача информации о контакте из Обзвонилки в Bitrix24:

1. Создаются сделка, контакт и компания


2. Передаётся вся история общения с клиентом, все примечания, сделанные оператором ранее


3. Создаются задачи на встречу и перезвон, если они указаны в Обзвонилке


4. Все записи разговоров (аудиозапись) доступны в Bitrix24 прямо в карте сделки

Передача информации о контакте из Обзвонилки в WireCRM:

1. Создаются сделка, контакт и компания


2. Передается история общения с клиентом, все примечания, сделанные оператором ранее


3. Создаются задачи на встречу и перезвон, если они указаны в Обзвонилке.

Все записи разговоров (аудиозапись) доступны в WireCRM прямо в карте сделки

Также интеграции можно настраивать при помощи сервиса Albato.


  1. Перенос в Обзвонилку контакта из другой CRM: переносится название контакта, номер телефона, email, внешний код контакта.

2. Перенос лидов из Обзвонилки в другую CRM

Данные, которые можно перенести:

Информация о контакте:
  • код контакта внешний (загружается из файла)
  • название контакта
  • e-mail контакта
  • сайт контакта
  • адрес контакта
  • код базы контактов
  • название базы контактов

Информация о проекте:
  • код проекта
  • название проекта

Связка Проект+Контакт:
  • код прозвоненного контакта
  • имя ЛПР (заполняется оператором в карте)
  • e-mail ЛПР (заполняется оператором в карте)
  • код статуса контакта
  • наименование статуса контакта

Информация о звонке:
  • код результата звонка
  • название результата звонка
  • номер телефона, на который был сделан звонок
  • примечание к звонку (заполняется оператором в карте)

Пользователь:
  • код пользователя (оператора)
  • e-mail пользователя
  • имя пользователя (ФИО или e-mail)

Дополнительная информация:
  • дата и время следующего звонка (в формате ISO8601)
  • дата и время назначенной встречи (в формате ISO8601)