Руководство пользователя

В руководстве содержится описание возможностей Облачного сервиса для автоматизации работы со звонками Обзвонилка (далее по тексту – сервис Обзвонилка).

Сведения, содержащиеся в руководстве, помогут Вам правильно установить, настроить и использовать сервис Обзвонилка для эффективного управления такими процессами, как:

  • Обзвон холодной базы контактов
  • Обзвон теплой клиентской базы в Вашей организации
  • Прием входящих звонков.

Основные задачи, решаемые сервисом Обзвонилка:

  • Автоматизация обзвона
  • Комбинация ручного и роботизированного обзвона с использованием алгоритмов распознавания речи
  • Хранение результатов всех звонков: записей звонков, исходящей переписки с контрагентами по электронной почте и СМС
  • Просмотр любых отчётов по звонкам Операторов

Входными данными для сервиса Обзвонилка являются «табличного» типа файлы формата CSV, Excel, а также Zip-архивы, которые содержат номера телефонов (База контактов), по которым есть задача обзвона.