В руководстве содержится описание возможностей Облачного сервиса для автоматизации работы со звонками Обзвонилка (далее по тексту – сервис Обзвонилка).
Сведения, содержащиеся в руководстве, помогут Вам правильно установить, настроить и использовать сервис Обзвонилка для эффективного управления такими процессами, как:
Обзвон холодной базы контактов
Обзвон теплой клиентской базы в Вашей организации
Прием входящих звонков.
Основные задачи, решаемые сервисом Обзвонилка:
Автоматизация обзвона
Комбинация ручного и роботизированного обзвона с использованием алгоритмов распознавания речи
Хранение результатов всех звонков: записей звонков, исходящей переписки с контрагентами по электронной почте и СМС
Просмотр любых отчётов по звонкам Операторов
Входными данными для сервиса Обзвонилка являются «табличного» типа файлы формата CSV, Excel, а также Zip-архивы, которые содержат номера телефонов (База контактов), по которым есть задача обзвона.