Вы уже знаете, что Обзвонилка умеет отправлять Ваши письма клиентам.
Порой бывает, что значительный процент писем уходит в СПАМ (нежелательные письма). Как с этим бороться, мы расскажем в этой статье.
Обновление: новые, более удобные и качественные настройки описаны в этой статье.
Человечество изобрело множество способов для борьбы со СПАМом. К сожалению, иногда это создает проблемы хорошим людям при отправке нужных писем.
Как же повысить доверие к отправляемым письмам, и улучшить качество их доставки?
Нужно в настройках сайта (DNS, записи доменных имен) указать адреса серверов, которые имеют право отправлять письма от Вашего имени. Этот прием работает, если вы отправляете письма с собственного домена.
Если отправляем только с Обзвонилки
В настройки доменных записей нужно добавить запись с адресом сервера Obzvonilka.ru:
Имя записи | Тип | ЗначениеЕсли отправляем с других серверов тоже (например, UniSender):
Если такая запись уже существует, то нужно добавить адрес сервера Обзвонилки к существующей записи по образцу:
Или:
Это полезно, если Вам нужно отправлять сообщения с разных серверов.
Я настроил, как проверить?
Проверить правильность настроек можно на бесплатном сервисе: http://spf.myisp.ch/
Введите свой домен, нажмите "Check SPF record", и вы должны увидеть зеленую надпись типа:
Allow all from the ip 85.143.214.206(85.143.214.206 - адрес сервер Обзвонилки).
Обращаем внимание, что настройки вступают в действие через некоторое время, иногда процесс занимает сутки и более.