Многие пользователи кроме Обзвонилки применяют вторую CRM, куда передают хорошие контакты после обзвона.
Для популярной amoCRM можно настроить автоматическую передачу лидов.
Перед прочтением статьи рекомендуем ознакомиться с видеоуроком:
Открываем список проектов и переходим в форму настройки доступа к CRM:
Настраиваем доступ:
Примечание: если доступ к amoCRM есть только у другого человека, то нажмите кнопку "Дополнительно". Появится ссылка, которую нужно переслать владельцу доступа к amoCRM, чтобы он включил авторизацию.
Сохраняем настройки.
Теперь в свойствах проекта открываем настройки результатов и указываем, с каким результатом должен передаваться лид в CRM:
При активации флажка "Отправлять в CRM" откроются дополнительные поля, в которых можно указать название воронки и статус лида.
Теперь, для при указании Оператором нужного результата звонка, в CRM будет передана информация о контакте и история общения с ним:
Ответственным за сделку и задачи назначается Ответственный пользователь из Обзвонилки. Соответствие пользователей определяется по из e-mail (должны быть одинаковыми для установки соответствия).
Если название воронки и статуса не указаны в настройках, то у лида будет начальный статус в главной воронке.
При передаче информации в CRM в карточке контакта будет показан статус отправки, и доступен журнал обмена с CRM. Журнал обмена доступен только администратору организации.