Решение технических неполадок

при совершении звонков

Если все необходимые настройки выполнены и указаны данные от Провайдера телефонии, баланс по телефонной связи положительный (не баланс сервиса Обзвонилка!), а звонки не совершаются по неизвестной Вам причине, есть несколько вариантов решения проблемы.

Заходим во Вкладку Настройки / SIP-настройки.

  1. Проверьте правильность введённых данных от Провайдера телефонии: адрес сервера, логин и пароль. Эти данные должны быть предоставлены именно для настройки телефонии, не от личного кабинета на сайте Провайдера телефонии.
Если ранее на этой учётной телефонной линии звонки уже совершались, но в какой-то момент звонки не происходят с воспроизведением отчёта об ошибке, попробуйте заново ввести логин и пароль в SIP-настройках.
Выбираем нужную телефонную линию для настройки, кнопка "Команды", из выпадающего списка выбираем поле "Отладка".
Нажатием поля "Отладка", переходим на следующую страницу, где можно ознакомиться с логами телефонных соединений, а также скопировать и отправить ссылку техническому специалисту Провайдера телефонии, чтобы выявить причину отказа прохождения звонков. Причина может быть в неправильных данных адреса сервера, порта, кодека, а также возможна блокировка услуг связи со стороны самого Провайдера телефонии без предварительного уведомления.
2. Обратите внимание на настройку использования кода страны, которая зависит от формата загрузки номеров телефонов базы контактов. По умолчанию номер телефона будет воспроизводиться без изменений, либо можно настроить воспроизведение звонка через «+7» и «8» в начале. Попробуйте все имеющиеся варианты кода страны: через +7 в начале, 8 в начале, не менять номер, звонить как есть.
Если телефонная линия успешно использовалась ранее и баланс телефонии положительный, но в какой-то момент на определённое направление исходящих звонков возникает неизвестная ошибка с информационным сообщением. Рекомендуется скопировать отчёт с sip-трассировкой во вкладках Настройки/Отчеты/CDR детализации вызовов и отправить данный отчёт техническому специалисту Провайдера телефонии для устранения неполадок.
Если вышеуказанные варианты решения неполадок не помогли возобновить звонки в Сервисе, пожалуйста, обратитесь в чат технической поддержки сервиса Обзвонилка.