Быстрый старт

Начальная настройка системы в организации занимает определенное время.

Для знающего человека это занимает несколько минут. Я написал краткую инструкцию, с чего начать.

Для старта нужно сделать минимум три действия:

  • Загрузить базу контактов из Excel или CSV файла;
  • Настроить справочник результатов обзвона;
  • Указать способ обзвона.

Загрузка базы контактов

  • Откройте ссылку
  • Выберите файл базы, нажмите "Далее";
  • Проставьте соответствие полей, нажмите "Загрузить";

Видеоролик с пояснениями: https://youtu.be/EKNHD3yLSxQ

Настройка возможных результатов обзвона.

  • Откройте пункт меню Настройка / Проекты
  • Нажмите кнопку "Изменить" у проекта "Проект 1".
  • На вкладке "Результаты звонка" укажите результаты, которые будут доступны для выбора в карточке звонка.
  • Нажмите "Сохранить".

Способ обзвона

Указывается в настройках профиля пользователя. Может быть изменен в карте звонка.

  • С мобильного (Андроид). Установите на мобильный телефон приложение "Обзвонилка" (ссылка), войдите в него. Приложение привяжет телефон к сервису и по вашей команде будет звонить, отправлять SMS и сохранять в системе записи разговоров. Подробнее...
  • Браузерный телефон (веб-телефон). Не требует установки программ. Укажите параметры SIP-учетки на странице "Настройки / Провайдеры SIP телефонии" один раз для всех, и пользуйтесь.
  • IP-телефон (десктопная программа). Ссылка на скачивание будет доступна в профиле пользователя. Программа скачивается уже настроенной под пользователя.
  • Скайп. Для звонков нужно положить деньги на счет в Skype.
  • Ручной набор. Укажите, если набираете номер на городском телефоне, или с мобильного вручную.

Настроить SIP-телефонию

Если Вы планируете звонить через SIP-телефонию, то нужно указать учётную запись SIP-телефонии. Напоминаю, что услуги собственно телефонии оплачиваются отдельно, мы их не оказываем, и в стоимость они не входят.

Настройка делается в меню "Настройка / Провайдеры SIP телефонии".

Добавляете учётную запись. Параметры предоставляет SIP-провайдер, выбираете его сами.

Как звонить

В карте контакта нажмите кнопку с номером телефона. При этом:

  • Запустится дозвон (на мобильном телефоне, в браузере, программе телефона, скайпе - в зависимости от ваших настроек);
  • Откроется форма для ввода результатов.

В форме ввода результатов выберите результат, укажите примечание. Дату когда перезвонить. Нажмите "Готово".

Двойная очередь контактов

  • Первая очередь - основной обзвон. Карты контактов подаются как на конвейере, сразу после сохранения результатов звонка.
  • Вторая - список перезвона. Показывается в правой части с указанием даты и времени. Оператор сам выбирает, кому перезвонить.

Отправка писем

  • Настройте шаблоны писем и учетные записи в настройках проекта.
  • Отправляйте в один клик.

Отправка SMS

  • Установите мобильное приложение Обзвонилка (ссылка). 
  • Отправляйте SMS из карты контакта в один клик.

Запись разговоров

  • Запись разговора появляется в карточке контакта сразу после передачи на сервер (в течение нескольких секунд).
  • Можно прослушивать сразу, не обновляя страницу. Например, если оператору нужно восстановить подробности разговора.

 

Следующая статья:REST API для Обзвонилки
Предыдущая статья:Звонки с компьютера через мобильный телефон
Все статьи
Задать вопрос
Написать сообщение

Чат