Быстрый старт
Начальная настройка системы в организации занимает определенное время.
Для знающего человека это занимает несколько минут. Я написал краткую инструкцию, с чего начать.
Для старта нужно сделать минимум три действия:
- Загрузить базу контактов из Excel или CSV файла;
- Настроить справочник результатов обзвона;
- Указать способ обзвона.
Загрузка базы контактов
- Откройте ссылку
- Выберите файл базы, нажмите "Далее";
- Проставьте соответствие полей, нажмите "Загрузить";
Видеоролик с пояснениями: https://youtu.be/EKNHD3yLSxQ
Настройка возможных результатов обзвона.
- Откройте пункт меню Настройка / Проекты
- Нажмите кнопку "Изменить" у проекта "Проект 1".
- На вкладке "Результаты звонка" укажите результаты, которые будут доступны для выбора в карточке звонка.
- Нажмите "Сохранить".
Способ обзвона
Указывается в настройках профиля пользователя. Может быть изменен в карте звонка.
- С мобильного (Андроид). Установите на мобильный телефон приложение "Обзвонилка" (ссылка), войдите в него. Приложение привяжет телефон к сервису и по вашей команде будет звонить, отправлять SMS и сохранять в системе записи разговоров. Подробнее...
- Браузерный телефон (веб-телефон). Не требует установки программ. Укажите параметры SIP-учетки на странице "Настройки / Провайдеры SIP телефонии" один раз для всех, и пользуйтесь.
- IP-телефон (десктопная программа). Ссылка на скачивание будет доступна в профиле пользователя. Программа скачивается уже настроенной под пользователя.
- Скайп. Для звонков нужно положить деньги на счет в Skype.
- Ручной набор. Укажите, если набираете номер на городском телефоне, или с мобильного вручную.
Настроить SIP-телефонию
Если Вы планируете звонить через SIP-телефонию, то нужно указать учётную запись SIP-телефонии. Напоминаю, что услуги собственно телефонии оплачиваются отдельно, мы их не оказываем, и в стоимость они не входят.
Настройка делается в меню "Настройка / Провайдеры SIP телефонии".
Добавляете учётную запись. Параметры предоставляет SIP-провайдер, выбираете его сами.
Как звонить
В карте контакта нажмите кнопку с номером телефона. При этом:
- Запустится дозвон (на мобильном телефоне, в браузере, программе телефона, скайпе - в зависимости от ваших настроек);
- Откроется форма для ввода результатов.
В форме ввода результатов выберите результат, укажите примечание. Дату когда перезвонить. Нажмите "Готово".
Двойная очередь контактов
- Первая очередь - основной обзвон. Карты контактов подаются как на конвейере, сразу после сохранения результатов звонка.
- Вторая - список перезвона. Показывается в правой части с указанием даты и времени. Оператор сам выбирает, кому перезвонить.
Отправка писем
- Настройте шаблоны писем и учетные записи в настройках проекта.
- Отправляйте в один клик.
Отправка SMS
- Установите мобильное приложение Обзвонилка (ссылка).
- Отправляйте SMS из карты контакта в один клик.
Запись разговоров
- Запись разговора появляется в карточке контакта сразу после передачи на сервер (в течение нескольких секунд).
- Можно прослушивать сразу, не обновляя страницу. Например, если оператору нужно восстановить подробности разговора.