Учётная запись SIP не настроена в проекте
Нужно указать SIP-провайдер для проекта, в котором выполняется звонок.
Это может сделать администратор в меню "Настройки / Проекты", кнопка "Изменить", параметр "Провайдер SIP телефонии".
Не открыта карточка контакта
Для звонка нужно открыть карточку контакта.
Карточки открываются автоматически в режиме обзвона. Также можно открыть карточку из списка перезвона или отчета.
Кроме этого, разрешается звонить на телефоны карточки, открытой при входящем звонке.
Ошибка может появляться при попытке звонить на произвольные номера из SIP клиента (через веб-телефон можно позвонить только на номера из открытой карточки).
Телефона нет в текущем контакте
Вы пытаетесь звонить на телефон, которого нет в открытой карточке контакта.
Чаще всего ошибка появляется, если сервис открыт на нескольких вкладках браузера, или одновременно на другом компьютере. В этом случае более поздняя вкладка является приоритетной, а звонок из предыдущей вкладки приводит к ошибке.
Обновите страницы, или откройте карточку заново, чтобы система разрешила звонить из неё.
SIP провайдер отключен
Вы пытаетесь позвонить, но в учётной записи SIP-провайдера (меню "Настройка / Провайдеры SIP-телефонии") выключен флажок "Учётная запись активна".
Администратор организации должен активировать учётную запись, и через несколько секунд можно будет звонить.
Номер не может быть вызван
Номер является ошибочным, и звонить на него нельзя. Проверьте формат номера, код страны/города.
Вам не разрешено делать внешние вызовы
В вашем профиле пользователя возможность звонить отключена.
Администратор может её включить (меню "Настройки / Пользователи"), и вы сможете совершать звонки.
Учетная запись пользователя заблокирована
Ваша учётная запись заблокирована, и Вы не можете делать звонки.
Номер находится в стоп-листе
Данный номер был включён в стоп-лист, и его нельзя вызывать.
Номера обычно добавляются в стоп-лист по жалобам абонентов.