Автоматизация исходящих звонков для вашего бизнеса

Облачный сервис для холодных звонков, один из лидеров рынка с 2013 года
Дарим 320 руб. на баланс системы
Что такое "Обзвонилка.ру"?
"Обзвонилка" - это облачный сервис, который помогает колл-центрам и отделам продаж выстроить максимально эффективный процесс прозвона клиентской базы.

Более 10 лет мы держим руку на пульсе рынка и внедряем самые современные решения, которые позволяют сотрудникам колл-центров звонить быстро, качественно и без потерь -  тратить меньше ресурсов и получать максимальное количество лидов.
Самые важные фишки для колл-центров
Проекты
Можно завести отдельный проект под каждого заказчика или направление - каждый проект со своей базой, скриптом и настройками обзвона.
Предиктивый обзвон
"Умный" диалер для автообзвона, который подстраивается под ваш отдел продаж и позволяет ускорить обзвон в 3-4 раза. Сотрудники проводят время в разговоре, а не слушают гудки и автоответчики.
Та самая кнопка "Турбо"!
Нейросетевая детекция автоответчиков
Алгоритм, который позволяет на первых секундах распознать автоответчик и прервать звонок. Экономит время, деньги и нервы.
Работа с любой IP-телефонией
В отличие от похожих сервисов, концепция "Обзвонилки" построена на том, что вы выбираете ту телефонию, с которой вам удобно работать. Без доплат!
Записи звонков
Любой звонок можно прослушать или просмотреть в текстовом виде из карточки контактов или из отчетов. Записи хранятся от 12 месяцев (в зависимости от тарифного плана)
Распознавание речи
Перевод речи в текст (транскрибация) и речевая аналитика. Разделение речи оператора и собеседника сразу без дополнительных оплат.
Менеджер входящих звонков
Возможность не только звонить, но и принимать входящие звонки. Автоматическое определение проекта и распределение на нужного сотрудника. Записи и расшифровка в текст входящих вызовов.
Конструктор скриптов
Встроенный удобный конструктор скриптов. Гиперссылки, A/B-тестирование, аналитика - на уровне лучших решений на рынке.
Отправка писем из карточки контакта
Интеграция с электронной почтой, SMS-провайдерами и Telegram. Отправка коммерческих предложений клиенту сразу из интерфейса.
Интеграция с CRM и другими системами
Встроенная интеграция с AmoCRM, Битрикс24, WireCRM и другими внешними системами.
Создание задач на перезвон
Сервис автоматически создаст задачи для клиентов, которым нужно перезвонить. Отправит напоминание о звонке в почту и в Telegram.
Учет часовых зон
Все звонки осуществляются с учетом часовых зон клиентов и предпочтительного времени звонков (можно настроить).
Звонки через сотовый телефон
Можно звонить не только через IP-телефонию, но и со смартфона, с помощью android-приложения Обзвонилки.
СТОП-лист
Добавление в стоп-лист собеседников, которые больше не хотят получать рекламные звонки.
Отчеты онлайн
Большой набор встроенных отчетов. Конструктор отчетов для ситуаций, когда в стандартных отчетах чего-то не хватает. Экспорт в csv и excel.
Суфлирование
Возможность подключиться к звонку вверенного сотрудника с целью контроля его работы или внесения корректив. Без доплат!
Заморозка баланса
Если звонки из "Обзвонилки" не производятся - плата за сервис не списывается.
Отдельный сервер для крупных клиентов
Предоставляем отдельный сервер для каждого крупного клиента - чтобы ничего не тормозило и ни один звонок не пропал даже при огромном количестве звонков. Входит в стоимость.
    Возможности системы
    Как это работает
    Проекты
    Настраиваемые проекты
    Делайте индивидуальные команды по проектам, настраивайте уровни доступов участников и результаты прозвона.
    Проекты
    Настраиваемые проекты
    Делайте индивидуальные команды по проектам, настраивайте уровни доступов участников и результаты прозвона.
    Задание на обзвон
    Просто загрузите базу контактов из вашего файла или с сайта spavinfo, система сама распознает поля и подготовит её для прозвона.

    В качестве задания на обзвон каждому участнику можно выдать часть базы, всю целиком или сформировать задание из уже обработанных контактов.
    Скрипты
    Создавайте сценарии разговора: настройка индивидуальных скриптов для каждого пользователя, a/b тестирование.
    Отчетность
    Удобная отчетность позволит контролировать работу отдела. По итогам звонка оператор ставит результат разговора, настроенный вами в проекте.
    Интеграции и запись
    Связывайте результаты прозвона с наиболее распространёнными CRM: Битрикс24 и amoCRM.

    Также система сохраняет отправленные письма и СМС, записи звонков, комментарии, которые вносит колменеджер. Контакты можно передавать другим сотрудникам.
    Интеграции и запись
    Связывайте результаты прозвона с наиболее распространёнными CRM: Битрикс24 и amoCRM.

    Также система сохраняет отправленные письма и СМС, записи звонков, комментарии, которые вносит колменеджер. Контакты можно передавать другим сотрудникам.
    За день работы одного сотрудника —
    от 60 руб.
    Система работает с любыми видами телефонии.
    Обучение сотрудника работе с ней займет всего несколько минут.
    Фиксируйте результат одним нажатием, используйте автоматический дозвон.
    Платите только за тех операторов, которые совершают звонки.
    Удобно
    Быстро
    Просто
    Честно
    Никаких дополнительных затрат и платы за работу администратора.
    Успешный опыт использования системы
    Для кого
    Интернет-агентство Мерит
    Михаил Фадеев
    Для нас холодные звонки — это один из основных источников привлечения клиентов. У «Обзвонилки» лучшая ценовая политика, и она полностью отвечает нашим требованиям:
    1. Автоматизация основных процессов и интеграция с amoCRM.
    2. Формирование индивидуальных заданий на обзвон, в том числе по уже обработанным контактам в зависимости от результата звонка.
    3. Простая отчетность для оценки эффективности операторов.
    ООО «Тарифер»
    Михаил Ломако
    Мы разрабатываем ПО для управления корпоративной связью «Тарифер». Холодные звонки используем как дополнительный канал продаж.
    Когда подключили «Обзвонилку», скорость прозвона базы резко выросла. Сейчас наши менеджеры делают 250 звонков в день каждый!
    Что особенно нравится в «Обзвонилке»:
    — разработчики прислушиваются к нашим пожеланиям и постоянно допиливают сервис;
    — честная ценовая политика.
    Группа удаленных менеджеров RICHES
    Дебрецени Эрика Александровна
    Многие руководители не знают, как их менеджеры продают товар/услуги компании. Качественно ли они доносят информацию до них. Руководитель уверен, что у него работают профессионалы, судя по резюме. Но, часто это не так. И все потому, что нет инструмента контроля.
    А «Обзвонилка как раз инструмент контроля. Насколько точно менеджер доносит информацию до клиентов легко узнать в режиме онлайн. В ЦРМ есть уникальная функция слушать диалоги в реальном времени. Сразу можно проверить и количество, и качество диалогов.
    Остались вопросы?
    Вопросы и ответы
    Начните автоматизацию исходящих звонков
    *Укажите реальный e-mail — на него придет пароль и ссылка для доступа в систему.
    Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Дарим 320р на баланс системы