Мы используем cookie-файлы для работы сайта, анализа трафика и персонализации контента.Вы можете самостоятельно управлять cookie-файлами путем изменения в настройках браузера. Нажимая на кнопку "принять", вы даете согласие на обработку персональных данных. Более подробную информацию можно найти в Политике конфиденциальности.

Сайт собирает персональные данные с помощью сервиса аналитики Яндекс метрика для анализа посещаемости сайта, улучшения его функциональности, таргетинга рекламы. Продолжая использовать сайт, Вы даёте своё согласие на работу с этими файлами.

Принять

Автоматизация исходящих звонков для вашего бизнеса

Облачный сервис для холодных звонков, один из лидеров рынка с 2013 года
Дарим 360 руб. на баланс системы

Что такое Обзвонилка?

Обзвонилка - это облачный сервис обзвона, который помогает колл-центрам и отделам продаж выстроить максимально эффективный процесс прозвона клиентской базы.
Самые важные фишки для колл-центров
  • Оплата только за дни, когда вы используете сервис
    Оплата за пользование сервисом списывается не каждый день, а только в те дни, когда вы действительно пользовались им (совершали звонки).
  • Предиктивый и прогрессивный обзвон
    "Умный" диалер для автообзвона, который подстраивается под ваш отдел продаж и позволяет ускорить обзвон в 3-4 раза. Сотрудники проводят время в разговоре, а не слушают гудки и автоответчики.
    Та самая кнопка "Турбо"!
  • Нейросетевая детекция автоответчиков
    Алгоритм, который позволяет на первых секундах распознать автоответчик и прервать звонок. Экономит время, деньги и нервы.
  • Проекты
    Можно завести отдельный проект под каждого заказчика или направление - каждый проект со своей базой, скриптом и настройками обзвона.
  • Работа с любой IP-телефонией
    В отличие от похожих сервисов, концепция "Обзвонилки" построена на том, что вы выбираете ту телефонию, с которой вам удобно работать. Без доплат!
  • Записи звонков
    Любой звонок можно прослушать или просмотреть в текстовом виде из карточки контактов или из отчетов. Записи хранятся от 12 месяцев (в зависимости от тарифного плана)
  • Распознавание речи
    Перевод речи в текст (транскрибация) и речевая аналитика. Разделение речи оператора и собеседника сразу без дополнительных оплат.
  • Менеджер входящих звонков
    Возможность не только звонить, но и принимать входящие звонки. Автоматическое определение проекта и распределение на нужного сотрудника. Записи и расшифровка в текст входящих вызовов.
  • Конструктор скриптов
    Встроенный удобный конструктор скриптов. Гиперссылки, A/B-тестирование, аналитика - на уровне лучших решений на рынке.
  • Отправка писем из карточки контакта
    Интеграция с электронной почтой, SMS-провайдерами и Telegram. Отправка коммерческих предложений клиенту сразу из интерфейса.
  • Интеграция с CRM и другими системами
    Встроенная интеграция с AmoCRM, Битрикс24, WireCRM и другими внешними системами.
  • Создание задач на перезвон
    Сервис автоматически создаст задачи для клиентов, которым нужно перезвонить. Отправит напоминание о звонке в почту и в Telegram.
  • Учет часовых зон
    Все звонки осуществляются с учетом часовых зон клиентов и предпочтительного времени звонков (можно настроить).
  • Звонки через сотовый телефон
    Можно звонить не только через IP-телефонию, но и со смартфона, с помощью android-приложения Обзвонилки.
  • СТОП-лист
    Добавление в стоп-лист собеседников, которые больше не хотят получать рекламные звонки.
  • Отчеты онлайн
    Большой набор встроенных отчетов. Конструктор отчетов для ситуаций, когда в стандартных отчетах чего-то не хватает. Экспорт в csv и excel.
  • Суфлирование
    Возможность подключиться к звонку вверенного сотрудника с целью контроля его работы или внесения корректив. Без доплат!
  • Заморозка баланса
    Если звонки из "Обзвонилки" не производятся - плата за сервис не списывается.
  • Отдельный сервер для крупных клиентов
    Предоставляем отдельный сервер для каждого крупного клиента - чтобы ничего не тормозило и ни один звонок не пропал даже при огромном количестве звонков. Входит в стоимость.
За день работы одного сотрудника —
от 80 руб.
Система работает с любыми видами телефонии.
Обучение сотрудника работе с ней займет всего несколько минут.
Фиксируйте результат одним нажатием, используйте автоматический дозвон.
Платите только за тех операторов, которые совершают звонки.
Удобно
Никаких дополнительных затрат и платы за работу администратора.
Быстро
Просто
Честно
Возможности системы
Как это работает
Проекты
Настраиваемые проекты
Делайте индивидуальные команды по проектам, настраивайте уровни доступов участников и результаты прозвона.
Проекты
Настраиваемые проекты
Делайте индивидуальные команды по проектам, настраивайте уровни доступов участников и результаты прозвона.
Задание на обзвон
Просто загрузите базу контактов из вашего файла или с сайта spavinfo, система сама распознает поля и подготовит её для прозвона.

В качестве задания на обзвон каждому участнику можно выдать часть базы, всю целиком или сформировать задание из уже обработанных контактов.
Скрипты
Создавайте сценарии разговора: настройка индивидуальных скриптов для каждого пользователя, a/b тестирование.
Отчетность
Удобная отчетность позволит контролировать работу отдела. По итогам звонка оператор ставит результат разговора, настроенный вами в проекте.
Интеграции и запись
Связывайте результаты прозвона с наиболее распространёнными CRM: Битрикс24 и amoCRM.

Также система сохраняет отправленные письма и СМС, записи звонков, комментарии, которые вносит колменеджер. Контакты можно передавать другим сотрудникам.
Робот для рекрутинга, продаж и клиентской поддержки
Информирует клиентов

Проводит опросы

Идентифицирует потребности

Повышает производительность
Робот работает по заданному сценарию: он автоматически набирает номер телефона клиента и воспроизводит заранее подготовленное сообщение, что делает процесс общения максимально удобным и эффективным.
Остались вопросы?
Вопросы и ответы
Оставьте заявку, и мы в ближайшее время свяжемся с вами
Начните автоматизацию исходящих звонков