Добавили опцию расшифровки разговоров.
Полный диалог можно просмотреть в карте контакта или в отчёте "Звонки".
Речевая аналитика (она же "транскрибация") - это распознавание речи из аудиофайла и перевод его в текст.
В "Обзвонилке" уже довольно давно доступна возможность сохранять и прослушивать все звонки в виде аудиофайлов.
Теперь, помимо аудиозаписи, можно просматривать текстовую расшифровку разговоров.
Речевая аналитика поможет в разных сценариях:
- Быстро просмотреть результаты звонка;
- Проконтролировать следование скрипту (и подправить скрипт, если нужно);
- Проверить, что колл-менеджер корректен с собеседниками.
Как включить:
Нужно включить флажок "Транскрибация разговоров" в свойствах организации.
Смотрите описание в ролике.
Полный диалог можно просмотреть в карте контакта или в отчёте "Звонки".
Речевая аналитика (она же "транскрибация") - это распознавание речи из аудиофайла и перевод его в текст.
В "Обзвонилке" уже довольно давно доступна возможность сохранять и прослушивать все звонки в виде аудиофайлов.
Теперь, помимо аудиозаписи, можно просматривать текстовую расшифровку разговоров.
Речевая аналитика поможет в разных сценариях:
- Быстро просмотреть результаты звонка;
- Проконтролировать следование скрипту (и подправить скрипт, если нужно);
- Проверить, что колл-менеджер корректен с собеседниками.
Как включить:
Нужно включить флажок "Транскрибация разговоров" в свойствах организации.
Смотрите описание в ролике.