Новости

Улучшения в отчёте "Контакты"

Улучшая свой сервис, мы стремимся сделать его удобнее для Вас, наши любимые клиенты!
Вот письмо одного из постоянных пользователей:
"Проверил еще раз отчет Контакты. Не хватает счетчика повторных звонков. Мы не можем посчитать, сколько раз менеджер сделал попытку дожать клиента. Так сказать, глубину проработки клиента не отследить. Хотим ввести дополнительную мотивацию колл-менеджеру за повторный звонок, третий, четвертый, свыше 5 минут разговора. Т.е. в отчете также нужна длительность звонка вместе с каждым звонком по счету."
Мы учли эти пожелания и добавили в отчёт дополнительный функционал.
Раньше Вы могли видеть только результаты звонка и дату последнего звонка:
Сейчас у вас появилась возможность видеть общее количество и общее время звонков
Кроме, этого, развернув список "Все звонки", вы сможете увидеть, сколько раз и с какой продолжительностью Ваш менеджер звонил клиенту. Таким образом, Вы получаете новый инструмент поощрения настойчивых менеджеров и мотивации не слишком усердных.
Успешных Вам продаж и результативных звонков!
Всегда Ваша, команда Обзвонилки.