Новости
16 крупных и множество мелких улучшений за прошедшие 2 месяца
Друзья, у нас было очень много улучшений и добавлений за последнее время, наиболее значимые мы отразили здесь:
Московский номер телефона техподдержки (495) 640-01-44, а также внутренний SIP номер 112.
Упростили загрузку файлов с контактами
Улучшена надежность мобильного приложения.
В мобильном приложение показывается название контакта при входящем звонке.
В выгрузку отчета о контактах в Excel добавлены внешний код контакта, адрес и список рубрик.
Через форму сведений о контакте теперь можно менять его статус.
Сделана возможность отправки SMS с Андроида (через приложение).
Администратор теперь может скачивать SIP-клиент для пользователей из своей учетки.
Уведомление о перезвоне показывается всплывающим сообщением в браузере.
В отчет о звонках добавлен фильтр по результатам.
Добавлен бот для Skype и Telegram для отправки напоминаний о задачах.
Добавлен отчет о работе оператора по дням.
В просмотре истории по контакту все вкладки раскрыты.
Добавил список рекомендуемых действий на главный экран для быстрого старта.
Добавлен отчет с распределением рабочего времени оператора по часам внутри дня.
Правильно работает звонок для номеров с добавочным номером (через букву "д" или "e").
Это самые важные изменения. А всего было сделано более 100 доработок, улучшений и поправок.
2017-01-20 12:34