Друзья, у нас было очень много улучшений и добавлений за последнее время, наиболее значимые мы отразили здесь:
- Московский номер телефона техподдержки (495) 640-01-44, а также внутренний SIP номер 112.
- Упростили загрузку файлов с контактами
- Улучшена надежность мобильного приложения.
- В мобильном приложение показывается название контакта при входящем звонке.
- В выгрузку отчета о контактах в Excel добавлены внешний код контакта, адрес и список рубрик.
- Через форму сведений о контакте теперь можно менять его статус.
- Сделана возможность отправки SMS с Андроида (через приложение).
- Администратор теперь может скачивать SIP-клиент для пользователей из своей учетки.
- Уведомление о перезвоне показывается всплывающим сообщением в браузере.
- В отчет о звонках добавлен фильтр по результатам.
- Добавлен бот для Skype и Telegram для отправки напоминаний о задачах.
- Добавлен отчет о работе оператора по дням.
- В просмотре истории по контакту все вкладки раскрыты.
- Добавил список рекомендуемых действий на главный экран для быстрого старта.
- Добавлен отчет с распределением рабочего времени оператора по часам внутри дня.
- Правильно работает звонок для номеров с добавочным номером (через букву "д" или "e").
Это самые важные изменения. А всего было сделано более 100 доработок, улучшений и поправок.