Добавлена возможность настраивать гибкие сценарии обработки вызовов. Сценарии обработки вызовов могут быть использованы во входящих звонках или в предиктивном диалере. Возможности: - Озвучивание текстов (в том числе загруженных по HTTP) - Передача звонка в очередь - Вызов внешнего телефона и перевод звонка на него - Проверка условий и переходы внутри сценария - Подстановка макросов
Другие доработки: Входящий вызов теперь может быть направлен во все открытые вкладки пользователя. Возможность автоматически отправлять сообщение о результатах звонка в чаты или группы Telegram (например, заказчику). В диалер добавлен признак "Разрешено звонить без операторов" для автодозвона и выполнения автоматического сценария. Возможность добавления контакта из формы просмотра базы контактов. В режиме обзвона отображается количество оставшихся контактов для обзвона (если их осталось мало).