Добавлена возможность настраивать гибкие сценарии обработки вызовов.
Сценарии обработки вызовов могут быть использованы во входящих звонках или в предиктивном диалере.
Возможности:
- Озвучивание текстов (в том числе загруженных по HTTP)
- Передача звонка в очередь
- Вызов внешнего телефона и перевод звонка на него
- Проверка условий и переходы внутри сценария
- Подстановка макросов
Другие доработки:
Входящий вызов теперь может быть направлен во все открытые вкладки пользователя.
Возможность автоматически отправлять сообщение о результатах звонка в чаты или группы Telegram (например, заказчику).
В диалер добавлен признак "Разрешено звонить без операторов" для автодозвона и выполнения автоматического сценария.
Возможность добавления контакта из формы просмотра базы контактов.
В режиме обзвона отображается количество оставшихся контактов для обзвона (если их осталось мало).
Сценарии обработки вызовов могут быть использованы во входящих звонках или в предиктивном диалере.
Возможности:
- Озвучивание текстов (в том числе загруженных по HTTP)
- Передача звонка в очередь
- Вызов внешнего телефона и перевод звонка на него
- Проверка условий и переходы внутри сценария
- Подстановка макросов
Другие доработки:
Входящий вызов теперь может быть направлен во все открытые вкладки пользователя.
Возможность автоматически отправлять сообщение о результатах звонка в чаты или группы Telegram (например, заказчику).
В диалер добавлен признак "Разрешено звонить без операторов" для автодозвона и выполнения автоматического сценария.
Возможность добавления контакта из формы просмотра базы контактов.
В режиме обзвона отображается количество оставшихся контактов для обзвона (если их осталось мало).