Конструктор скриптов
В этой статье подробно рассказывается о том, как создать скрипт с помощью конструктора в системе Обзвонилка.
Рекомендуем вам посмотреть видеоурок, в котором подробно показано, как работать со скриптами:
Скрипт прикрепляется к проекту, поэтому заходим в меню "Настройки / Проекты".
Нажимаем кнопку "Действия / Скрипты" для нужного проекта:
В данном проекте скриптов у нас пока нет. Нажимаем кнопку "Добавить скрипт".

Открывается диалог, где мы указываем основные параметры:
  • название скрипта;
  • тип скрипта - конструктор
  • ставим флажок что скрипт является основным, то есть этот скрипт будет использоваться при работе с картой;
  • рекомендуется включить большой отступ:
Нажимаем кнопку "Добавить".
Итак, скрипт добавлен, теперь его нужно настроить. Нажимаем кнопку "Редактирование скрипта":
Пока скрипт пустой. Нажимаем кнопку "Добавить первый элемент".
Добавляем приветствие. Первая фраза оператора: "Добрый день, это *название компании*?"
Нажимаем кнопку "Добавить":

У нас появился первый элемент скрипта. Название элемента скрипта используется для быстрого выбора.
Также есть пункт меню с кнопками управления. Элемент скрипта можно изменить, добавить в него ответ абонента и удалить.
Нажимаем кнопку "Добавить ответ абонента":
В поле "краткое название" вводим ответ абонента "Да". Также можно добавить подробное название.
Вводим реплику оператора и добавляем.
Итак, у нас появился первый пункт под названием "Да". На данном этапе скрипт выглядит следующим образом:
Нажимаем кнопку "Добавить элемент на этом уровне", добавляем еще один ответ абонента "Нет" и реплику оператора.
Теперь скрипт выглядит так:
Теперь добавим третий вариант "Это квартира/личный телефон".
Третий вариант является конечным, продолжения у него не будет.

Первые два пункта нужно донастроить.

Настроим скрипт разговора в том случае, если абонент ответил "Да". Нажимаем кнопку "Добавить ответ абонента":
Добавляем ответ: в названии кратко пишем реплику абонента и реплику оператора.
Так выглядит скрипт на данном этапе:
Видим, что новые реплики добавлены.
Добавляем вариант ответа на тот случай, если абонент не заинтересован в предложении:
Добавляем следующие реплики для ветки "Нет/Не интересно":
Настроим скрипт для варианта ответа "Есть поставщик" и для варианта ответа "Нет поставщика":
Итак, скрипт разговора оператора с абонентом в первом случае готов.

Настроим скрипт для второго случая, когда звонок оператора не в ту компанию, в которую планировалось изначально.
Следуя инструкциям, написанным выше, настраиваем скрипт.
Теперь наш скрипт выглядит следующим образом:
Итак, теперь скрипт настроен. В нем есть реплики оператора и ответы абонента.
Чтобы убедиться, что мы всё верно настроили, нажмём кнопку "Предварительный просмотр".
Нам открывается скрипт в том же виде, какой он будет у оператора.
Нажимаем нужный вариант ответа, переходим на следующий уровень.
Можно вернуться назад, если ошиблись.
Можно перейти к нужным элементам скрипта через быстрый список:
Пока что есть только один пункт "Начало".

Можно перейти в самое начало скрипта:
Итак, скрипт разговора готов. Теперь посмотрим, как выглядит скрипт для оператора:
Скрипт настроен и оператор может пользоваться им во время разговора с абонентом.
Приятной работы!